Посреди обугленной отравленной земли, в черноте руин, некогда бывших надменными городами людей, возвышались темные, величественные творения рук нечеловеческих. Найдены почти все ключи, все печати, скрытые во времени и пространстве. Так близок миг, когда все свершится, что он становится невыносим в своем течении. Люди, они уже почти рабы, с которыми Эбонор позволил играться малым, сам предаваясь в одиночестве грезам в местах безлюдных. Холодные пики, белое безмолвие, среди которого развевается плащ ползучего хаоса, как поднятая на ветра река крови. Забытье похожее на сон, мир крохотных существ, барахтающихся на своей планете, словно в топи болота. Что кинуть им, как кость, или сыграть в кости с кем. Что же будет так, черная длань прорезает небосвод, пальцы спускаются тысячами нитей в чужие сны, в сны людей, еще хранящих отголоски своей власти на разрушенных землях, их общество анархия обходит, скаля в темноте ночей свои хищные зубы. Стремление к эволюции вспыхивает во всем пока еще "цивилизованном" мире практически одновременно и принимает массовый характер.Но,в сознании людей,"идея Эволюции",разумеется искажена до состояния ее полного непонимания, Аль-Кхемом, кидающим словно семена , мысли в умы человеские в часы предрассветные, когда их сознание как разверзнутая рана, в которой клубятся червями кошмарные сны. Мысль, движущая умами, звучит как призыв к агрессивнымдействиям:"Я не хочу жить свои пятнадцать процентов от этой жизни. Мне нужно большее!"В связи с этим повсюду разгораются гражданские войны, митинги ,мародерство и соответственно ужесточение законов и методов управления массами. Псевдо-просветление становится самой настоящей социальной катастрофой. В правительстве начинает срабатывать человеческий фактор и становится неизбежным приход диктатуры и классового расслоения. Ничто не имеет права на автономность, никакой защиты государства. Псевдо-Эволюция достигнута: выживает сильнейший, а тот кто слабее, должен быть уничтожен.Негатив оседает в легких, и причина этому - материальность мысли. В отдельных районах становится невозможно находиться без респираторной маски, а для того, кто уже сильно болен, методом атрофирования от происходящего служат тяжелые наркотики, которые можно получить из переработки обычной, повсюду пропитанной химикатами и злобой, земли. Нагасы нашли, где разгуляться, по ночам собирая свою дань. Интеллект начинает деформироваться до страшных форм и мутированные людские ценности приобретают первопричинность. Цель существования фактически утеряна и никто уже не верит в возможность повторной попытки возродить Человечество в истинном смысле этого слова. Снежинки падают на смуглое лицо фараона, Эбонор подтолкнул эти застывшие звуки своего брата к неминуемому.
Сны Ньярлатхотепа
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-09-18 16:19:19
Он возвращается в города, во множестве обликов, он ходит среди людей, он слышит их не покинувшие уста мольбы. Нагасы проползшие в чиновничьи меха, правят, встраивая каждого человека, как болт, как шестеренку в единый механизм. Выжимая эмоции, производственным станком которых служит все. Теперь им не нужны новые хладные, теперь деталь не способная «вращаться» попросту выкидывается за борт. Нет даже шанса на отчаянье, казалось бы единственное, что осталось у «выпитых». Последнее в их пути действие, взглянуть на небо, в потугах вспомнить, что-то чрезвычайно важное.
Возможно, они ищут помощи своих потерянных ложных богов, которые забыли о милости на пире нескончаемом в темных стенак ониксовых, - подумал темный странник, остановившись в солевой долине. Не тронутые временем и гнилью трупы, застывшие в коленопреклонных позах с устремленными к небесам глазами. Глаза давно опустевшие с зияющими белками- последнее послание к звездам, беспощадным, холодным, безучастным к мертвым мольбам. Все кто слышал, знает или хоть раз видел подобное кладбище, никогда более не поднимут взора, да и к чему, там ночи высветлены искусственным светом, ярким, обжигающим, нереальным. Иные попирают ничего не сведущих людей ногами, втаптывают в подземные города. В подобных местах, когда-то приходилось жить им, в ожидании своих собратьев. Ожидание закончилось, теперь люди, как слепые черви, вьючные твари, влекущие свое собственное существование. Под ярким искусственным небом, нет места любви и сочувствию, любому проявлению эмоций. Чтобы почувствовать себя живым- стань частью механизма, тогда ты неизбежно столкнешься с жестокостью звезд.
Это ведь не так уж и больно,- безразлично произнес стройный юноша египтянин, и тотчас мертвые смешались с солью и песком, хотя от этого кладбище не закрылось.
Ньярлатхотеп входит в город, суета в тысячи лиц, опустошенных и усталых, налетает на него птицей, бьющейся в стекло. Словно камешки, выбитые на обочину дороги повсюду шлюхи- мужчины, женщины и даже дети. Красота и чувственность там не имеет значение, что камешки у дороги- почти , наверняка все вымазаны в грязи. Здесь царствует зловоние похоти в человеческих сердцах, оно настолько сильно, что, кажется, осязаемым. Необузданность эмоций, девиз тех, кто считает себя свободным, кто думает, что нашел выход. Секс их спасение, которое помогает отработать и сдать в архив все обиды, печали, горести, разочарования, детские слезы. Здесь сгорает память, все, что помнили тела, все, что видели их глаза. Извращенная терапия, которая начинается со срывов, расколов и шатаний. В конечном итоге, они все те же болты в механизме иных, разве что иногда стреляют холостыми.
Ньярлатхотеп на своих алых крыльях возвращается в безмолвное высокогорье. Время предрассветных кошмаров, время его снов. Сегодня он будет грезить иначе. Теперь человечество на той стадии когда можно открыть глаза и они увидят самый ужасающий кошмар- реальность, и отчаянья от этого станет только больше, ведь с ним придет сознание того, что от этого сна не сбежать, не проснуться, а бодрствование станет еще хуже , чем было до. Он откроет им глаза, синтезирует из их слов, мыслей и эмоций одно ощущение, чистое, отфильтрованное осознание мира, реальности. Теперь время с 3-00, время по-настоящему открытых глаз.
-Ты оставил меня одного, я чуть сума не сошел от этой музыки,- Арон выполз из палатки и встал позади Аль-Кхеми.
Проклятый глупец! Тебе повезло, что я не прервал связь…
-Я просил меня не беспокоить,- спокойным тоном, как шелест пустынного ветра по сонным дюнам произнес Эбонор и повернулся к человеку.
Ледяные звезды глаз ослепили Арона, за мгновение выцвели глаза и покраснели в секунду, воспалившись веки. Возможно, текла кровь, Ньярлатхотепа это не интересовало, он не слышал крика, он еще грезил. Это было единственно, чем можно было раскрасить одиночество, под еще ядовитыми звездами, единственное, чем можно было смягчить ожидание.
Поделиться32010-09-20 20:28:29
Ньярлатхотеп прикрывает глаза, он не слышит, как юноша на ощупь пятится, он все еще грезит. Там где скрежет зубов и стоны, мир, достойный названия- геенна огненная, окутанной дымкой ядовитого тумана. В этом мире, молодежь, те, кто еще не умер, не покончил собой, чьи легкие еще не сгнили, переполнившись отравленной землей, сходят сума в поисках острых ощущений, чтобы поднять уровень адреналина в крови. Иные, коим ведома склонность к крайностям среди людей, превосходно пользуются этим, создав неподалеку от собственных городов жестокие аттракционы. Гиганские цилиндры катают по полю, усеянному людьми. Как говорили эти букашки- 2х зайцев одним ударом? Те кто не умирают, отдают дань нагасам, большая часть из которых- это бывшие люди, которые живут на таких полях, совсем озверев от своего голода. В отличии от высших нагасов они не способны контролировать свой голод, не могут собой управлять, ими правят инстинкты, они уподобились личинкам, обитающим на мертвечине, и жиреющим день ото дня. Древние их держат за скатину, которую легко кормить, таким вот образом, и которой легко манипулировать. Если ты остался жив в таком месте, то начинаешь чувствовать бесстрашие, здесь не нужны наркотики, здесь люди сами себя обманывают, разум затуманивается и они сами бросаются в пасти обезумевших зверей, несовершенных нагасов.
Среди сотен ночей, люди с "открытыми глазами", блуждают совершенно лишенные воли, желаний, опустошенные, точно живые мертвецы, но сейчас в отдельных умах точно разряды вспыхивают мысли- кто я? Что я чувствую? Что я думаю? Где я? Что со мной происходит? Почему? Как быть дальше?
Они задают вопросы, задумываясь вдруг о себе, подобные же вопросы задают их близкие и родные. Они теряют друг друга в эти предрассветные часы, каждый остается незамеченным за горестями отчаявшегося человека и внутренней болью, которую они унять не в состоянии. Их не волнуют другие, им остается жалеть лишь себя, ибо изменить они ничего не могут
Все просто, все очень просто…, -нашептывает черный Странник в их умы,- никто никогда не задумывался обо мне, никто никогда не задумывался и о тебе, никто ни о ком не думает...
Этот сон- еще одно разрушение от Ползучего хаоса, структура- взаимосвязь элементов объекта, обеспечивающая его целостность и тождественность самому себе…. Нарушено. Человечество нарушено в самой своей структуре.
Ньярлатхотеп оборачивается, позади нет никого, только белая мгла, алые капли, сочившиеся из ослепленных глаз человека, давно скрылись под слоем снега. Это место напоминает ему мрачный Лэнг, темный лик бороздит слеза, которая застывает и становится одной из тысяч узоров на молодом и бледном теле. Он прерывает связь с флейтой Азатота. Отчетлива слышна беспорядочная, бессвязная, лихорадочная мелодия. И горы содрогнулись, и белые волны сошли на выгоревшие равнины. Он идет на этот пульсирующий аритмичный звук.
Вот, он- Арон, или то, что им было. Главная флейта Шахиншаха Джиннов разнесла его приятное юношеское тело в гигантскую опухоль, все клетки, все сегменты которой находятся в бесконечном движении, пожирая друг друга и рождая новые еще более уродливые формы. Это, а иначе и не назовешь, похоже на связку прожорливых червей уничтожающих друг друга и испражняющихся себе подобными. Сознание Арона живо, но оно как надтреснутая флейта, раскалывается на великое множество, собирается мыслями воедино, чтобы вновь повергнуть в хаос бурлящих эмоций, слов, воспоминаний, образов и мыслей. Арон не слышит Аль-Кхема, не может его видеть, но он взывает к нему, всем, что от него осталось. Из центра все разрастающейся опухоли слышится клокочущее бульканье.
Ньярлатхотеп хладнокровен и безжалостен, он не знает милости даже к тому, чьи страсти познал, с кем сопереживал жизнь, маленькую или ничтожную, но все-таки жизнь. Однако, он не может допустить чтобы взбесившаяся флейта разорвала его человека, наполнив вселенную клочьями бесформенной мерзкой субстанции. Он ни этого хотел. Запахнув свой бледный саван, он растворяется, в плотный туман, который просачивается через постоянно гноящиеся зловонной слизью, кровоточащие и бесконечно вскрывающиеся язвы. Крадущийся хаос восстанавливает связь, восстанавливает тело. Вот снова эти бледно-зеленые глаза могут видеть, кожа безупречна, какой, пожалуй, не могла быть от природы. Арон учится кричать, но его связки способны выдать только хрип.
Ну, что, хочешь увидеть больше, вместо того, чтобы устраивать мне бунт?- Ньярлатхотеп спокойно улыбается внутри человека.
И пока сознание вновь по крохам восстановится, в разбитый комок с зияющими трещинами, в Неймане воцаряется умиротворение. Его тело принимает вертикальное положение, неестественно прямое, словно свечка и летит, без помощи крыл, без помощи искусственных аппаратов, оно летит. Только плавящий след позади, колыхание воздуха.
Хочешь увидеть мой новый сон? Я покажу…
Поделиться42010-09-21 21:17:45
-Хорошо, ты ведь все равно не перестанешь?
В ответ молчание, под ногами песок, парень упал к ногам араба, закутанного в алый саванн. Ньярлатхотеп касается его плеча смуглой ладонью, пальцы проскальзывают сквозь кожу, просачиваются черной подвижной жижей по венам в кровь, тело Арона заметно бледнеет и холодеет. Но он живой, дрожит, но не от холода- мысли спутаны, переживания сводятся к последнему событию.
-Соберись,- спокойно и равнодушно араб сжимает пальцы, до предела погруженные в плечи парня.
Стиснув зубы, ведь это не самая страшная боль, Арон пытается думать сначала о чем-то одном, сознание цепляется за воспоминание, самое светлое воспоминание из детства. Вероятно, оно было столь ранним, что при других обстоятельствах он и не вспомнил бы. Там песок- бледное золото, а не кровавое пламя, воздух- прохлада и море, а не обжигающий легкие сухой ветер, небо –чистое и ясное, а не плавящееся и дрожащее, как желе, мысли радостные и легкие, а не тягостные и отчаянные. Постепенно ускользает и воспоминание, и реальность.
Аль-Кхеми выносит его через сон в мир, который когда-то был его, по крайней мере, человек его считал своим. Арон не хочет смотреть на то, что случилось, на то, что происходит сейчас.
-Ну, скажи тогда, что ты хочешь увидеть, я сделаю тебе маленький подарок,- шепчет Ньярлатхотеп над ухом.
-Ангела, ангела…,- лихорадочно шепчет Нейман, думая, что это самое доброе, что он мог бы увидеть.
Он забылся, он забыл тот миг, когда впервые рухнули его представления о Господе, рае, аде. Тот миг когда он встретил Посланника Иных созданий забывать было нельзя, но что требовать от человека? Эбонор улыбнулся и только, что-то как стальная паутина охватывает голову парня, фиксирует, заставляет смотреть.
«Ангел»- пугающая ярко-синяя маркировка на крыле летательной машины из черного матового металла. При ближайшем рассмотрении, ее конструкция невероятно сложна, но когда она летит, на земле плывет огромная темная тень ангела. Вероятно, за это она получила свое название. Шум лопастей «Ангела» оглушает, свет, испускаемый ее брюхом- ослепляет. Он создан для того чтобы отыскивать тех кто, еще способен что-то понять в происходящем, тех, кто пытается оказывать сопротивление, тех, кто способен бежать и прятаться. Остальным это преподнесено было таким образом, что Древние сделали дар человечеству, тому формальному правительству, в которое почти абсолютное большинство еще верит, для того, чтобы вершить правосудие. Опьяненные наркотиками, ядовитой атмосферой, всеобщим безумием, наркотиками люди, уверовали в ангела, в его божественность. Они под диктатурой, павших на колени перед Иными правителей приносят бессмысленные жертвы механическому зверю. Глобальная гибель человеческого «я» сравнима с внутренним кровоизлиянием воспаленной злокачественной опухоли в голове правящих слоев полу-уничтоженного общества.
Система- это единство элементов и структур целого. Предметы и процессы
действительности выступают, как системы, причем степень их сложности может быть
такой, что целое оказывается единством нескольких систем, связанных между
собой определенным образом, зависящих друг от друга. Система- еще один краеугольный камень человечества пал.
Арон падает на растрескавшийся асфальт, потемневший от токсичной земли и крови, ему кажется что он жирный и мягкий, ветер пустыни кружит мятые и грязные листы.
«Первый поток заберет из жизни большую часть людей. В живых останутся лишь те, кто сможет вместить "мелодию" выживания, звучащую с небес. Через три года видимое воздействие на людей прекратится. Но все уже привыкнут слышать в себе "мелодию" (вибрацию) Космоса. Даже их тела запомнят новое существование. А умы - космическую плеть. Перестроившись, люди успокоятся. И здесь настигнет их второй поток. Разруха»
Он оборачивается, зрение подмечает, что они вновь в пустыне, а позади темный араб в алом балдахине. На плече кровоточащая рана, края которой почернели, пахнут горелым, тухлым мясом. Зачем вам планета, которую вы так методично разрушаете?
Здесь ничего не изменится, я вижу лишь несдержанность эмоций, необузданность чувств, суету вашей расы и отворяю дверь на путь, который вы давно избрали сами. Я не сею хаос, я и есть Хаос, а разрушите вы себя сами.
Поделиться52010-09-23 21:20:30
Арон шел по темному коридору с облезлыми стенами, он искал Ньярлатхотепа. Все двери, которые вели когда-то в жилые секции, были выбиты, поэтому можно было просто заглянуть, как бы ни жили там когда-то люди, здесь и сейчас все было равно, бетонные сырые стены, осыпавшаяся штукатурка, разъеденная до древесного праха мебель, разбитые окна. Он остановился около одной из квартир, у окна стоял вытянутый юноша в черном одеянии, он не был похож на один из тех обликов, что Эбонор принимал часто, но парень был уверен, что это он. К тому же, ему стало заметно легче, когда он приблизился. Окликнуть Посланника Древних на сей раз, Арон не посмел, уже знал, чем это чревато. По улицам города, теперь уже называемого старым, а некогда бывшего крупным развитым мегаполисом, прокатился ливень. Это был первый ливень за столько лет кошмара и ужаса. Нейману, с еще не до конца разрушенной волей и осознающему происшедшее и происходящее хотелось бы верить, что ливень смоет все- яд почвы, отчаянье душ, следы иных созданий. Но это было бы слишком просто, он сел проржавевший край железной кровати и огляделся- со стен сочилась влага и слизь, они поросли странным непонятного цвета мхом. От всего это стены казались живыми, казалось между трещин что-то шерудит. Шорох то затихал, то возникал вновь. В этот момент Арон осознал, что все равно, нет значимых вещей, явлений, действий или людей. Он здесь никому не нужен и первый вопрос, на который Ползучий Хаос ответил смехом, теперь застрял комом в горле. Вернее и не скажешь- «почему?», «а ты что уже решил, что избранный? Ты всего лишь оказался на моем пути, им мог бы быть, кто угодно». Нет уже людей, для которых он, что-то значил, нет никого, кто мог бы видеть это все и разделить с ним, все прогнули спины под «кнутом» и забыли себя, может быть, и его самого тоже нет. Ничего не имеет значения.
-Хватит, разговаривать с собой, ты ничем не лучше своих собратьев, думая, что видишь, не видишь ничего,- тихо произнес юноша у окна, -пойдем, прогуляемся.
Они спускаются в подземные города, ослепленные режущим светом, где люди, похожи на призраков, глаза их выцвели и пусты. Окраины- сектора беспредела, все пороки здесь доведены до крайности, извращены до предела, бледные тела в неистовстве совокупляются среди крыс, пожирающих их плоть. Смрад, который здесь присутствует невозможно выносить, человека вырывает, Ньярлатхотеп безмолвно продолжает путь, только теперь Арон замечает, что лица людей стерты, они не заметили лет, пролетевших в атрофии чувств и эмоций, лица сгладились и стали похожи, как одно. Нет грани между чувствами и мыслями, ничто не задерживается в голове, чувства стали простыми и не сдерживаемыми, по сути это звериные инстинкты, вяло содрогающие блуждающие тела. Города масок. Статичная боль привела к невероятным изменениям в подсознании, человек уничтожен изнутри, медленной коррозией, ржавчиной безволия, бессилия. Время предрассветных кошмаров прошло, но люди этого уже не замечают, для них существует вечный полдень, и ничто не уходит в тень. Яростный свет подземелий сжигает их кожу, некоторых разбивает обездвиженность, Страшные рубцы стягивают мышцы, не давая им шевелиться. Вот, целый квартал уродливых статуй застывших со скрюченными пальцами, с изогнутыми телами, запрокинутыми головами, Здесь они лишены, даже взывать к бездушным звездам, искусственный неземной свет съедает их бесцветные глаза. Мертвые уже с пустыми глазницами. Разведи руки в стороны, и ты останешься среди них, в этом немом театре скульптур.
-Пошли, время собирать ключи, время открыть 7 врат,- Арон замечает, как лицо угрюмого юноши посещает мимолетная улыбка. Крадущийся Хаос приблизился к тому, что измысливал эоны одиночества.
Поделиться62010-10-07 21:01:19
И привел он человека на гору, где в эоны процветания рода человеческого, находилось место наблюдения за звездами. Где было сосредоточение верований, что человек вступил на землю в месте том, после вод великих. Теперь люди смотрят на звезды лишь в соляных пустынных усыпальнях, а за место сим никто давно не следил. И обглодали ветра строение сие до скелета железного, а вода снегов подточила и его. Парень замер в недоумении, ежась от холода на вершине, стонущей под ветрами в своем зловещем одиночестве. Посланник посмотрел На Арона и устремил взгляд на пустынную равнину, указывая смотреть. Бледное полотно равнины пересекала черная змея. Парень мог только представить, какой она величины, если с вершины видна таковой, тем временем существо, которое лишь отдаленно можно было назвать змеей, стремительно приближалось. И вскоре предстало создание, словно из тьмы слепленное, в мерзостном виде своем перед высоким мужем в темном одеянии и юнцом человеческим. Многорукое, источающее зловоние, взглядом пронизывающим смотря на Арона, он заставило отвернуться его. Черная тень скользнула к своему хозяину, погрузив величественные горы в безмолвия, окропляя девственную белизну снега чем-то вроде кипящей смолы. Соучастно Ньярлатхотепу безмолвие погрузилось во плоть существа, оставляя грязно-кровянистую пленку на теле. Мгновением позже тень покинула существо, и задрожало, словно в конвульсиях, в рвотном позыве исторгая все, что нужно было знать Ползучему Хаосу. Слизни пищащие мыслями подтвердили прежнюю приверженность и верность могучего существа и растворились впитавшись крохами в снег. Тень скользнула к Арону, заставляя содрогнутся от близости холода могильного, и повернув ему голову открыла шею, на котором возникло имя Древнего- Й’иг‑Голонак Зуль‑Карнайн. Знаки имени и символы существа воспылали, паля несовершенную кожу человека, заставляя корчиться Древнего. Сдавленно вскрикнув, Арон вырвался из леденящих объятий, разрывая скользкие, полуматериальные пальцы Пустоты вселенной, клочьями тумана Безмолвие растворилось. Лишь на периферии взора можно было увидеть, как в округе мечется тень Его.
Ты возьмешь человека и вернешь в среду людскую, он найдет убежище сопротивления и выделит среди скрытых 4 ключа. Не разверзая уст, ныне в облике его не существующих, Аль-Кхеми произнес в сознание существа. Их сердца кровью вскармливают опухоль, что ключом будет к вратам окончательным, стирающим грани. Доставите мне их живыми.
Безропотно подчинилось существо, подхватив человека, забирая с собой. Это был риск, отпустить Арона с Адаром туда, где бродит его брат, но в отличии от него Ньярлатхотеп по-прежнему свободен, не скован ни оболочкой, ни пространством не ядовитым звездным оскалом. Удаляясь в черном потоке, бурно скатывающемся с гор, Нейман заметил, как Хаос Крадущийся обнажил плато. В памяти студента-археолога, да ко всему еще и на половину еврея, возникла картинка легендарного первого корабля. Все ложь, снова… Пары испаряющегося снега, на мгновение скрыли фигуру Ньярлатхотепа и черный камень, блестящий, кажется, даже полировано гладкий. Но нет в короткий миг, прежде чем исчезла возможность видеть происходящее на вершине, он увидел мелкие шероховатости обугленных останков животных , людей, других существ, словно замурованные в полупрозрачное черной блестящей слюде, которые стали двигаться, складываться и раскрывать странную конструкцию
Поделиться72010-10-27 19:20:19
Йог-Голонак возвращает парня в человеческую среду. Арон стоит на площади, площади построенной людьми, теперь по истечении времени ее не узнать, не узнать ни города не страны. Тьма, возопившая тысячей иных голосов, скрежетом зубов, стонами и неслышимыми мольбами уровняла все. Нет больших городов и малых, нет красивых и уродливых, нет богатых и бедных, сокрушенных нищетой. Остовы, едва различимые во тьме, просто игрушки для безжалостного ветра. Разбитая крошка плит под ногами вдавливается в черную, жирную землю с хлюпаньем и писком, раздавленных насекомых или личинок. Арону хочется бежать, но бежать некуда, везде одно и то же, пожалуй, в этот миг он не прочь был бы оказаться и рядом со своим мучителем. Толчок в спину заставляет его дрогнуть и ступить вперед, нагас превратился в мужчину. Даже в ночи его глаза надменные, гордые, холодные пугают. Парень вязнет в земле с тошнотворным запахом, какое-то мелкое создание с писком выдирает у него из под ног, что-то вроде тряпки. Вглядываясь в темноту, он видит, какого рода эта ткань, к горлу подступает ком, а сзади он снова получает толчок в спину и соскальзывает в туннель покрытый слизью, в долю секунды он замечает как поверхность вспыхивает яростным белым светом, ему приходится зажмуриться от рези по глазам. Что там происходит? «Очищающий огонь» -так они называли его до пришествия иных, так называют его некоторые иные. Только огню не ведомы грешники и праведные, он уничтожает последние следы, уничтожает невостребованную плоть. Как хирург срезает мертвую ткань с раны, так и луч света, «космический луч», «очищающий огонь» удаляет все, что стало иным, потеряло жизнь и очертания. Арон падает на что-то мягкое, на кучу не переработанных тел, теплый затхлый воздух окружает его. Здесь все еще теплится жизнь, надо ее только найти. Он вместе со Древним в обличии человека, продирается сквозь трупы и вываливается в служебное помещение, затем на улицу ярко освещенную искусственным светом. В городе людей царит затишье, запустение На короткий миг, он чувствует как Аль-Кхеми теряет связь, эта «дьявольская музыка разрывает сосуды», но не успевает прорваться сквозь кожу наружу, разрушить хрупкую структуру человеческого тела, и воссоздать из него новую бесконтрольною материальную вселенную. Арон падает на колени, чувствуя, как пульс волнами выбивает так, словно сотня древних барабанов взывает из глубин времени к чему-то, или кому-то…
Конструкция врат раскрывается, медленно разрастаясь хрупким сводчатым окном Древнего замка над Араратом. Ньярлатхотеп призывает своего товарища, одинокое, как он сам безмолвие пустоты.
- Здесь я справлюсь один, вскоре присоединюсь, впрочем, вскоре здесь снова перестает быть, я явлюсь в нужный час, а ты следуй за ними. Ты скроешь от моего старшего брата вой его флейты, скроешь присутствие носителя…
Затерявшиеся среди снежного ветра слова доносятся до мрачной тени, застывшей у вершины конструкции, словно огромная тюль, которая тотчас растворятся в ткани пространства.
Совладав с панической атакой, вызванной коротким звуком, «шепотом» свирели Азатотовой, Арон делает шаг, но крепкая рука мужчины позади, останавливает его.
-Дальше ты сам, ключей приводишь будешь сюда,- повелительным тоном говорит могущественный нагас.
Парнишка в ответ лишь усмехнулся, что ему помешает перейти на сторону сопротивления? Ясно что, по большей части то, что он хранит в себе уже столько лет, что кажется, целую невыносимую вечность. Но только правда в том, что во истину нет ничего невыносимого. Выдернув своевольно плечо из под тяжелой руки, Арон соглашается и уходит в сумрак улиц, где его накрывает тень Пустоты.
Поделиться82010-10-30 22:38:17
Единственный в переулке фонарь надсадно трещал, грозя разорваться, разлететься на тысячу осколков с секунды на секунду. Но горел, освещая несколько прижатых друг к другу, наподобие смерзшихся туш в морозилке, домов. Чуть поодаль тянулись черными ртами провалы – тени, щели и трещины. Размазанное граффити на облупленной стене гласило: «Земля для землян! Убирайтесь прочь, **ные твари!» Под фонарем развалился труп, не гниющий, а оттого похожий на подсохшие мощи какого-нибудь святого. Злая ирония. Святых давно не осталось. В иссохшей ладони мертвец сжимал нож, покрытый бурой коркой, а еще у мертвеца были длинные ноги – сейчас похожие на корни экзотического дерева, они перегородили половину узкого переулка, поэтому человек, выступивший из-за угла, запнулся.
И едва не растянулся – лицом в асфальт; неуклюже взмахнул руками, удерживая равновесие. Остановился, словно размышляя – что делать с преградой. Переступил через нее.
Шел медленно. Болезненно кашлял фонарь, растекаясь блекло-желтым светом на бесцветных волосах человека; а тот снова брел неуверенной шаркающей походкой, изредка взмахивая руками, будто пытаясь ускорить шаг или подозвать кого-то. Выражение лица немногим отличало его от недавней помехи – разве, дышал еще и шевелил губами.
Но аналогично мертвому, не замечал вокруг ничего – ни покосившихся, полусъеденных бахромистой плесенью домов, ни потрескавшейся, вроде коросты, земли, ни тусклого неба, нависшего над городом дымкой, непрозрачным целлофановым пакетом; редко втягивал холодный спертый воздух, также не обращая внимания на отравленную кислинку.
Не обернулся и когда переплетение темноты изогнулось, исторгая фигуру – замотанный в плащ и маску, одеяние, напоминающее то, какое когда-то носили арабы, он кинулся наперерез, выставив перед собой кинжал. Нож тускло светился – тем зеленовато-голубым оттенком, какой дают некоторые виды грибов, паразитирующих на трухлявых пнях; по мере приближения вспыхивал кинжал ярче, вырисовывая узор иероглифов, странные письмена, одним своим начертанием вызывающие суеверный страх.
За секунду до того, как кинжал «араба» вонзился в сердце светловолосого почти-мертвеца, тот перехватил запястье – с неожиданной быстротой.
«Араб» заорал: огнем перехватило до плеча, к и без того нестерпимой вони, рассеянной в пространстве, присоединился смрад горелого мяса.
- Ты… будь ты проклят, король врагов!
- Не я, - светловолосый человек покачал головой. Он отпустил «убийцу» - но тот уже сгорал, медленно тлели кости, пробиралось черное пламя. Несколько секунд светловолосый наблюдал за корчами «араба», а потом зачерпнул горелого месива, и с хлюпом всосал тонкими губами.
- Враг… будь ты проклят…
- Не я, - повторил с некоторым трудом; сглатывая пищу и словно бы сомневаясь в словах. Выражение лица оставалось мертвым.
По камням звенел и затих в углу кинжал. Светловолосый двинулся дальше, не оглядываясь на неудачливого убийцу – тот корчился в грязи, вырывая тлеющие куски собственной плоти и выкрикивая проклятия; но медленно бредущий по пустой улице человек не слышал. Он словно находился в вакууме, в некой пустоте – далеко от реальности.
Что было абсолютной правдой.
Владыка Древних, султан демонов Азатот, по-прежнему заперт в Запределье – хотя человек, чей разум и тело он захватил, жив. Жив и бродит по умирающему миру.
Младшие Древние, рабы его, пировали, подобно тому, как черви пируют в мертвой плоти, а он, Повелитель, одинок и неузнан – хотя никто из рабов не в силах ослушаться прямого приказа, никто не в силах выдержать касания длани его – даже того крохотного отблеска, тени, что таится в человеческой плоти. Но что толку от рабов, если сам он разделен, неполноценен, куда более не полноценен, чем во всех прежних…всегда.
Неузнанный, потерянный, бродит он по земле. Его не замечают те, кто не сгинул – а мир погибает, разлагается заживо, или уже мертв и гниет? Трудно ответить. Азатот никогда не знал разницы между жизнь и смертью, в том числе – Вселенной. Иногда, узнавая, пытаются изгнать, или убить оболочку – один из подобных, давешний «араб». Азатот по-прежнему неспособен понять «убийц», но и гнева не испытывает.
Этот мир (чем бы он ни был)… не нравится.
Ему тоже.
Может быть, человеческое? Слишком долго провел в теле смертного?
Или тоска по потерянной флейте (младший брат обманул меня, обманул и сделал – не-совершенным, как никогда не-совершенным)? А вокруг – замирающее творение, отзвуки Музыки и витье нот еще удерживают галактики и заставляют биться сердца, но – затихают отзвуки.
Творец вечен, но не вечно сотворенное им. Цикл прерывается.
Что толку от того, что младшие Древние – свободны, если само творение умолкает? И слышно то в стонах людей, в их ночных кошмарах, в отравленной земле и тусклых целлофановых небесах.
Человек, которого когда-то звали Штефаном, а теперь – оболочка, переполненная Изначальным Огнем, застывает на границе города. Теперь, если прислушаться, можно различить слова, которые произносит Азатот, жаждущий вернуть свою флейту, восстановить творение.
Он произносит слова на языке, который когда-то был родным для человека-«оболочки», фразу, полную злой иронии, подобно мощам несвятого - самоубийцы:
- Ich sehe alles… Und alles ist gerade dabei laut aufzuschreien… *
_____________
* "Я вижу все... И все вопиет..."