1. Имя
Тефрис, Нагоанго
Аватар:
Эцио Мигель Сальгадо де Льоренте
2. Возраст
Относительно молод. Был рожден уже после того, как Древние прибыли на Землю.
Возраст аватара - тридцать два года.
3. Пол
Воспринимает себя, как мужчину.
4. Сущность
Бездна, поглощающая самое себя.
5. Внешность
В гримуарах описывается как бездна, стремящаяся пожрать себя самое, как существо с крыльями тьмы и стальными когтями. По сути же Тефрис – мрак от мрака; сгусток темной субстанции, сочащейся из земли, и простирающейся, подобно вечерним сумеркам, захватывающим небосвод с востока, в то время, когда багровый диск солнца целует вершины западных гор. Бесформенные лохмотья сумрака, граничащие с освещенными частями пространства и производят впечатление крыльев. Вместе с тем, субстанция эта не поглощает свет и блики случайных огней, разбивающиеся неровными полосами о выросты темных псевдоконечностей Тефриса отливают стальным блеском и интерпретируются видевшими их, как «когти».
Аватар Тефриса – мужчина тридцати двух лет, высокий, смуглый с лицом семитского типа, темно-карими глазами. Волосы темно-каштановые, жесткие, чуть вьются. Носит стрижку средней длины, иногда отращивает небольшую бородку. После нескольких лет проведенных в Иране, завел привычку носить на голове гутру.
6.Характер
Будучи продолжением своего отца, Тефрис столь же нейтрален, как породивший его Йот-Сотот. Люди для него – источник пищи, которой являются их чувства, эмоции, восприятие физических ощущений. Посвященные говорят, что он питается страданиями, не уточняя и не разъясняя, что здесь под страданиями понимается не столько негативные стороны чувственного восприятия, сколько вся сфера эмоций, доступных людям. Столкнувшийся в свое время с этим Древним, принц Гаутама, вывел свою идею избавления от страданий*, с целью освободить людей от участи питать созданий подобных Йот-Сототу и Тефрису.
С человеческой точки зрения Тефриса можно было бы назвать даже заботливым, но забота эта - не более чем внимание пастуха к стаду, каждая овца в котором обречена на заклание.
Как следствие такого отношения к людям, Тефрис умеет и любит извлекать желаемые эмоции самыми различными способами, нередко прибегая к чудовищным (с человеческой точки зрения) жестокостям, дабы проведя свою жертву через все оттенки боли, насытиться хотя бы на долю мгновения. Причина этого состоит в том, что эмоции такого рода вызвать куда проще, чем гаму чувств, определяемых людьми как «радость» и «счастье». Только и всего.
Человек, ставший аватаром Тефриса – личность весьма и весьма сильная. Иных этот древний не выбирает. Мышление Эцио Сальгадо весьма нетривиально для современного человека. Он – потомок рода, служащего этому Древнему. Историю своей семьи Эцио может проследить до середины X века, далее же знает только от Тефриса и из семейных преданий, которые связаны с арабскими легендами, больше похожи на сказки о поисках и скитаниях людей, чем на правдивые биографии. Но знает точно, что Тефрис не оставляет без внимания его род со времен, когда арабы обосновались на территории нынешней Испании.
Традиционных форм поклонения себе, Тефрис никогда не требовал, следуя своей изначальной задаче – питать Йог-Сотота, но налагал на людей, связанных кровными узами некоторые ограничения и обязательства. Не самые приятные, стоит отметить. Суть этих обязательств опять же сводится к страданиям, накалу эмоций и ощущений, прежде всего женщин, некоторые из которых вынуждены мириться с весьма специфическим вниманием Древнего. Другими словами, помимо тайны, род связан весьма путанными инцестуальными узами, но забавляясь кровосмесительными экспериментами, Тефрис строго следит за чистотой той линии рода, из которой избирает своих аватаров. Извращенные забавы Тефриса нередко приводили людей к безумию, а тех, кто сохранял остатки разума – к самоубийству.
Сложно говорить об адекватности человека, выросшего и воспитанного в атмосфере тайн, недомолвок, пугающих откровений и чувства обреченности, объединяющего родных. Современный мир с его системой ценностей и знаний Эцио воспринимает весьма отстраненно, пользуясь его достижениями, но не привязываясь к ним.
Производит впечатление убежденного ретрограда, человека опоздавшего родиться на два-три столетия, что довольно удачно гармонирует с его специальностью и образом жизни.
Не привязывается к людям, поскольку любое внимание его, влечет за собой интерес Тефриса, а это, в свою очередь, может закончиться плачевно для того, к кому уЭцио возникли какие-либо чувства.
Чистоплотен, аккуратен, внимателен и скрупулезен.
7. Особенности
Тефрис особенно переборчив в «пище» для себя, хотя для своего отца Йог-Сотота высасывает все эмоции и чувства оказавшихся рядом людей.
Любит развлечения в рамках своих основных функций, проявляя в них изощренную фантазию.
Эцио Сальгадо, ключ, в полной мере владеет всеми знаниями и навыками, которые определяет его специальность и образ жизни. В рамках своей специализации изучал шумерский и аккадский, хотя и не является специалистом по восточносемитским языкам. Гораздо лучше знает языки майя и ацтеков, поскольку работает с материалами и кодексами этих культур.
Остальное – логически обусловленные навыки и знания.
8. Биография
Ответом зовущим Древнего лишь тишина. Он не придет. Разочарование немой пустоты вместо таинств и откровений, перегоревшие надежды, пепел иссушенных эмоций. Он не придет. Все ложь, все вымысел, нет тайн и бессмысленно соблюдение таинств.
Так должно быть, у разочарования приятный вкус, особенно терпка горечь несбывшихся чаяний.
Она порадует того кто пока заточен за пределами Вселенной и ждет своего часа.
Адепты Йог Сотота один за другим предлагают богу свои жизни, свои души, мечтая о награде, о власти, о богоподобии, о бессмертии или сокровенных знаниях древних. Но ответом им молчание древних звезд, смех изначальных, плач пророков – неразличимые для невежд и незнающих, чьи чаяния так сладки, если пользоваться определением самих людей, сделавших вкусовые ощущения синонимами чувств. Вместо того, кого призывают, приходит Тефрис – бездна, алчущая тепла и эмоций, ненасытная, ибо питает не только себя, но своего отца Йог Сотота страданиями этого мира.
Пойте, пойте молитвы на древних языках, зовите Всесодержащего, обманутые его ложной милостью. Вместе с тишиной неудавшегося ритуала крадется тот, кто соберет дань служителей, чтобы передать ее отцу своему.
Никто не зовет Тефриса, ибо не во власти потомка Затаившегося на пороге обещать слугам своим воздаяние, когда мир покорится Древним. Мало кто различал его в густом сумраке ночи и спрашивал имя, чтобы, разочаровавшись, услышать в шелесте ветра насмешливое признание: «Я – не тот, кого ты ждешь, я – Тефрис».
Те, кто пробовал призывать самого Тефриса, известного так же как Нагоанго, не могут поведать ничего, а свидетели ритуалов подтверждают нрав этого Древнего, который являясь, стремится сразу поглотить призывающего. Он благоволит лишь к тем, кого выбирает сам, непрошенным гостем являясь из тьмы, насмешливым шепотом, бередя сознание человека, который, бывало так, что и не ведал о древних тайнах и собственных способностях.
Тысячелетиями пребывая в этом мире Тефрис хорошо изучил людей, не столько из личного любопытства, сколько благодаря весьма тесному общению с этими ничтожными и надменными созданиями, алчущими причастности к величию и могуществу Древних. Он стал распознавать их чувства и эмоции, различать малейшие оттенки оных, подобно искусному сомелье, для которого букет вина раскрывает историю виноградной лозы, с которой были собраны спелые ягоды. Он научился играть страданиями людей, с мастерством музыканта создавая неповторимые композиции чувств и ощущений. Не испытывая потребности в носителе для того, чтобы жить среди смертных, Тефрис предпочитал покров тайны славе своих сородичей, однако даже создания, мерящие время тысячелетиями способны меняться. Сын Всесодержащего ощутил желание узнать, все ли о страданиях этого мира ему ведомо, или, быть может, люди способны дать больше.
К своим аватарам Тефрис относится на удивление бережно, позволяя носителю тешить себя иллюзиями о своей способности противиться воле Древнего. Вкус разбитых иллюзий тем приятней, чем сильнее вера в невозможное. Кроме того, Тефрис, если применить к нему мерки человеческих отношений, питает слабость к представителям одного рода, бдительно следя за тем, чтобы у его избранников были достойные потомки и храня их для себя. Последние несколько столетий случайных аватаров у Нагоанго не было.
Последний избранный стал особенно любимой игрушкой Древнего, обрушившего тайны и знание о грядущей участи на Эцио Сальгадо когда тому исполнилось четырнадцать лет. Это подарило Тефрису немало приятных минут. Он смаковал страхи отчаяние юноши, его отвращение, гнев, жажду борьбы за право на собственную личность, даже принял вызов, позволив своему будущему носителю исследовать культы древних с целью отыскать покровителей, способных защитить его от власти будущего хозяина.
Но когда счел, что пришло время, Эцио не помогли призывы к Мардуку и амулеты, собранные по всему миру. Тефрис уютно обосновался в сознании своего аватара, нежась в моральных страданиях сильного человека, яркая личность которого не желала смириться с новым положением вещей.
Эцио была великодушна оставлена свобода воли, до тех пор, пока его действия и поступки способствуют главной задаче Тефриса – поглощать страдания этого мира. Предыдущие аватары Тефриса были врачами, дарующими жизнь без зрения, конечностей или возможности вырваться из плена паралича, наемниками, жившими войной, не за идеи или деньги, а ради накала темных чувств тех, чьи земли делили сильные мира сего. Одному из аватаров было позволено идти стезей музыки, оказавшейся сильным средством воздействия на эмоции людей, другому - выигрывать в битвах с огнем, пожирающим человеческие дома. Предшествующий Эцио носитель был священником, и с ним Тефрис в полной мере сумел насладиться лицемерием приходящих в храмы. Эцио же, начав с юных лет поиски спасения от уготованной участи, увлекся историей почивших цивилизаций и намеревался посвятить свою жизнь сакральным тайнам древних культур Мезоамерики. Археологические изыскания или кабинетная и исследовательская работа аватара не устраивали Древнего, посему в качестве компромисса, Сальгадо был вынужден путешествовать, занимаясь не только научной работой, но и популяризацией истории, чтением лекций и проведением семинаров в университетах, куда его приглашали.
В Ванагиксе находится в составе исследовательской группы, в качестве приглашенного консультанта. Не слишком горит желанием давать какие-либо пояснения непосвященным, мастерски отделываясь привычными формулировками и отсылками к статьям и публикациям известных и не очень авторов. Не смотря на определенный снобизм и редкостное чистоплюйство, не гнушается потратить несколько часов, бережно смахивая песок с каменной стелы, испещренной письменами на языке древних, или же собственноручно внести коррективы в карту раскопок, заметив упущение в ней.
Но в целом выглядит человеком, делающим одолжением своим нанимателям, а не одержимым исследователем.
Сам же Тефрис бдительно следит за тем, чтобы непосвященные, коим и так слишком много открылось, не пересекали рубежей между знанием и пониманием, надеясь, что вскоре его отец и сестра** присоединяться к тем древним, что собираются в Ванагиксе.
9. Способности
Питается «страданиями» людей. Выше пояснялось, что в философской традиции буддизма «страданиями» принято считать всю эмоционально-чувственную сферу человеческого восприятия, а не только эмоции, носящие негативный смысловой оттенок.
Питаясь, способен в мгновение ока эмоционально иссушить человека, доведя того до состояния катарсиса. Ничего необратимого с людьми не происходит. Каждый восстанавливается по-разному, зависит от психологической выносливости и физического здоровья. В крайнем случае, использует эту способность, для защиты, поглощая и остаточные эмоции до полного их «перегорания».
Некоторые, особенно последователи культа Йог-Сотота, испытывают определенную потребность в подобных сеансах. Частая практика кормежки эмоциями одного человека приводит к необратимым изменениям психики. Вариативно и индивидуально.
Для стимуляции эмоциональной сферы может использовать легкие формы манипуляций сознанием, пробуждая затаенные фобии и желания, или же непосредственного воздействия своей сущности на живого.
Как прочие Древние, может поддерживать жизненные функции своего аватара на желаемом уровне, но прибегает к подобному крайне редко, ибо это требует затрат энергии, которую сам Тефрис призван собирать, а не расточать. Посему бессмертных или живущих значительно дольше сверх срока человеческой жизни аватаров у Тефриса не было.
Способен ощущать призыв ритуалов и обрядов, посвященных другим древним и являться непрошеным гостем, чтобы собрать отдаваемую последователями эмоциональную энергию.
Не способен накапливать энергию ни в каком виде, являя собой посредника между Йог-Сототом и этим миром.
9.1 недостатки, минусы, слабые места
Основная слабость Тефриса – неумение накапливать силы, сколь бы много эмоций он не поглотил. Для активной «жизни» ему требуется постоянная подпитка.
Минусы личности – полнейшая индифферентность ко всему, кроме своей не слишком обременительной задачи в этом мире, личных желаний и интересов. Мотивировать Тефриса к чему-либо, требующему бОльших затрат, нежели наблюдение, крайне сложно. Заставить – задача не из легких, ибо камнем преткновения станет вопрос обеспечения пищей этого Древнего, а насытить бездну невозможно.
10. Чем занимается
Тефрис – питается эмоциями людей, наблюдает, развлекается.
Эцио - историк, археолог, один из консультантов в исследовательской группе, занимающейся изучением находок древнего Ванагикса.
11. Ключ
Верно
12. Пробный пост
Жду тему
13. Как часто будете появляться
Зависит от активности проекта и темпа игры партнера
14. Контакт
Есть у Намтара
15. Участие в квестах, награды, лишения
__
Прим:
* подразумевается Буддизм
**Апхум-Жах – упоминается в книге Призваний, как сестра-близнец Тефриса.
Отредактировано Tethris (2011-07-27 10:11:03)