Inbreak/Вторжение

Объявление

Погода,Время

1 октября, температура +10 С, В Древнем и современном Ванагикса туман, местами дождевая взвесь. В СТК "VanagiХa-stream" туман температура +2-0. Утро(1/1)

Новости:
Игра открыта, ведется набор игроков! ВНИМАНИЕ:временно в игру не будут приниматься Великие Древние!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inbreak/Вторжение » Информация » Сущности (Древние)


Сущности (Древние)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

( Унтиры для ГМ!!!!!!!!!)

Название: Унтиры.

История, кто они: Монстры, создаваемые Древними для выполнения мелких поручений, чаще всего  воинственной направленности. Физически развитые ни на что не похожие существа. Чаще всего такие монстры после выполнения заданной цели саморазрушались за ненадобностью, но некоторые выжили. Разума, воли собственной не имеют. С самых древних времен такие порождения Древних собирались в труднодоступных местах в колонии, со временем они научились жить единым разумом на всех, как правило, унтирами управляют низменные инстинкты. Они пожирают все, что можно переварить. Агрессивно в виду своего происхождения настроены к человеческой расе. Древние вызывают у них трепет и ужас, склоняются и подчиняются.
Что могут:
-регенерация
-выносливость
-физическая сила
-характерная способность ощущать. (Видовое разнообразие лишило некоторых сущностей привычных для людей способностей видеть, слышать, осязать, обонять. Однако унтиры способны видеть практически всей поверхностью тела, ощущать тепловое излучение, запахи, имеют пространственное чувство, способны распознавать расовую принадлежность, унтиры могут определять физическое состояние живого организма. Например, по химическому составу запаха, пульсу они могут определить, что особь больна, соответственно это делает ее легкой добычей для унтиров.)
-способность к слиянию с другими унтирами и образованию единой массы/монстра.
Особенности: Унтиры это единая колония, с единым разумом, не имеют воли, живут низменными инстинктами, если этой колонией никто из Древних не управляет.
Как выглядят: разнообразие форм, монстры самого ужасного и мерзкого вида, различных размеров, иглы, шипы, щупальца, зубы, слизь, множество конечностей или их отсутствии… Все, что может нарисовать только панический страх человека с извращенным воображение запертого в темной комнате имеют в своем внешнем облике унтиры. Похожих друг на друга практически нет. Сливаясь в единую массу  становятся вообще неописуемой единой массой.
Что могут в человеческом облике: не способны вселятся в людей и принимать облик человека.

0

2

Название: Шогготы

История, кто они: Существа, создаваемые древними из пузырей протоплазмы, для выполнения различного рода заданий, поручений. Изначально шогготы созданы были "старцами", для услужения оным, были они примитивны и выполняли различного рода задания, не имели они ни воли, ни формы собственной, и пасли их словно стадо овец. Когда "старцы" выступили против Древних, именно шогготы составили их армию, ибо по силе были почти сравнимы с малыми древними. В процессе эти существа смогли эволюционировать и в разуме, обрели свою собственную волю, и не были уже безвольными послушниками "старцев". Устрашились "старцы" творения своего и изгнали в земли, коими правили Древние. Победили Древние шогготов количеством и тварями, созданными для борьбы с ними. Но не были уничтожены шогготы до конца,  Ктулху и дети его расщепили их и ввергли в измерение (мир в мире), которое служит  своего рода "контейнером" для шогготов. Влияние этого измерения было таковым, что они превратились в пузыри протоплазмы, не имеющие ни собственной воли, ни разума. Произошло как бы отделение тела от разума( сознания, души, джаухар как удобно это называть)  Древние оставили за собой право использовать шогготов по усмотрению. Как происходит формирование шоггота: после того, как древний  забирает пузырь протоплазмы из измерения-контейнера, ему возвращается «сознание», в процессе «создатель» затрачивает собственную энергию, которая впоследствии является связующей нитью хозяин-шоггот. Возвращенное сознание хранит только ту , часть памяти, что относится к навыкам. В процессе выполнения поручений, эти навыки восстанавливаются, происходит рост в силе и разуме, шоггот обретает волю.  Шогготы способны к мгновенному обучению. После возвращения к "жизни" между «хозяином» и шогготом устанавливается связь. Ее разорвать может только Древний. Жизнь шоггота зависит от воли своего создателя. Если Древний сгинет, будет исторгнут в сон, шоггот погибнет, если каким-то образом будет уничтожен шоггот, его хозяин, лишь изрядно потеряет вложенные силы на время.
Что могут:
- принимать любую форму, одушевленного или неодушевленного предмета, который хоть раз могли наблюдать,  как результат свойства объекта, чей облик был принят.
-соответственно обладают хорошей памятью, в том числе и на генетическом уровне, способны повторить структуру объекта
-Максимально развиты все физические способности: сила, ловкость, скорость
-Изобретательны
Особенности: Имеют собственное сознание, разум и волю, которые обретают в результате развития и познания мира, схожее с созреванием человеческого организма только во много раз быстрее. Озорны, бывает, что и непокорны. Несмотря на это привязаны к своему хозяину, имеют тесную связь со своим создателем. Их жизнь напрямую зависит от воли хозяина.
Как выглядят: Массивная биомасса, что-то вроде постоянно меняющей формы пузырчатой массы- в истинном облике, могут принимать любой облик.
Что могут в человеческом облике: все то же, что может человек на пределе возможностей.

0

3

Название: Нагасы

История, кто они: Древняя раса, населявшая прежний мир, достаточно высокоразвитая раса, которая, как и многие другие имела вышней целью служить Древним богам и их жрецам. Прародителем этой расы стал великий Древний змей Йиг-Голонаг. Он был воистину ужасающ, и вездесущ, опутывая телом своим всю юную Землю. Если проводить аналогии, то именно он был тем древним змеем-искусителем. Йиг-Голонаг существо змееподобное, жившее за пределами бездны, породил Бьятиса, положившего род всем  нагасам. Бьятис был призван на землю Древними из мрака звезд вместе со своим отцом. На первородной земле Бьятис основал цивилизацию змееподобных существ, распространены они были повсеместно, от природы своей избирая для жилья места глубинного мрака- в подземельях и пещерах, глубоко в недрах земли они основали свои огромные и величественные города, в коих покоилась тьма и кошмары. Почитались они мудрейшими в роде своем. Йиг-Голонак научил людей премудрости, но вместе с тем он поглощал тепло тех, кто приходил к нему и за поклонение даровал , что называется «жизнь вечную» быть хладным во век. Познав, люди устрашились и разорвали союз со змиевым родом, и всякое малое, что пресмыкалось на чреве своем, люди в страхе убивали, ошибочно полагая, что так можно уничтожить Йиг-Голонака и род его. Но чрез малых змей убиенных, нагасы лишь преисполнились злобой к  надменному роду человеческому. Йиг-Голонак вместе с многими Древними был выдворен в Запределье и погружен в сон. Бьятис и нагасы смогли выстоять в роковой битве благодаря своей хитрости и изобретательности и своим подземным городам. Остались и адаптировались на новой Земле, благодаря своим способностям. И по сей день нагасы ходят средь людей и поглощают их тепло, Бьятис же прислуживает Ползучему хаосу- Ньярлатхотепу, подготавливая все к приходу Древних, и освобождению своего отца.
Что могут:
Превращенные нагасы или полукровки в зависимости уровня развития:
- превращение в получеловека- полурептилию, в рептилию огромных размеров
-обострение органов чувств
-регенерация
-телепатия в пределах своего «потомства»
-гипнотическое воздействие на всех живых существ(+/-)
Истинные нагасы:
-превращение в пернатого змея, дракона
-развитая сенсорика (органы чувств)
-высокая регенерация
-телепатия
-гипнотическое воздействие на всех живых существ
-способности в зависимости от принадлежности нагаса к группе
-создание шогготов
(воины- максимальные физические способности, ядовитые когти/клыки, способность блокировать сознание, вводить в состояние безумии, погружать в летаргию исполненную кошмарными видениями, которые истощают живой организм;
маги(жрецы)-
Породители монстров- соответственно создание монстров(хищные создание не живущие более, чем после выполнения поручения, не обладающие большим интеллектом и собственной волей)
Особенности: !Нагасы - древняя раса, а так же люди, или те, кто ими когда-то был, холодные телом и душой, они не способны испытывать человеческие чувства, они могут улыбаться, но их улыбки безрадостны, они могут плакать, но слезы не приносят им утешения. Таким образом, правильнее было бы сказать, что нагасы более не способны на эмоциональный ответ, чувства такие как, ненависть, любовь и прочие они могут испытывать, но проявлять их - нет. Они не могут сами согреться и крадут тепло душевное и телесное у других живых существ. Нагасы своего рода вампиры, они живут среди людей, вступают с ними в отношения, потом с эмоциями и чувствами крадут из них "жар жизни". Достаточно 3х ярко выраженных эмоциональных состояний или 1-го достаточно сильного чувства, чтобы нагас "выпил" человека и сделал его своим хладнокровным "потомком", который также будет ходить среди людей, забирая их тепло. Когда дела совсем плохи, нагасы не гнушаются воспользоваться и теплом других живых существ, только в отличии от людей, тем не суждено превратится в "хладных", они умирают.
Превращенные нагасы не помнят тех, кто их превратил, не помнят факта превращения, не помнят жизни до превращения, и тех, с кем были связаны, но помнят тех, кого превращают сами (навыки и умения, приобретенные во время жизненного опыта- не утрачиваются и не забываются). Только от превращающего зависит, в какой степени его последователь будет ему принадлежать и насколько много должен знать о своем хозяине. В большинстве своем нагасы все же остаются одиночками и к помощи "потомства" прибегают только в случае необходимости. Нагасы имеют 2 имени, живое имя (то коим обладал среди людей, или взял, приходя в мир людей) и мертвое имя (то, что характеризует сущность нагаса). Нагасы молоды (невозможно встретить "хладного" старше 40), их практически невозможно убить, своей смертью они не умирают, но каждый из них имеет свое слабое место, отмеченное узором на его теле, который появляется вместе с нагасом. Убить его можно только через этот узор (как ахиллесова пята). Но убив нагаса, можно умертвить всех, кто пошел от него (т.е. им превращенных), но не тех, кто превратил его.
Инициация
Превращение нагаса в человека происходит через эмоции и чувства, как было уже выше сказано. Переход жизненного тепла от человека к нагасу происходит контактным способом. Увеличивает шансы на превращение человека в хладного, если контакт вызывает эмоциональный ответ, то есть не просто прикосновение, а например, удар, поцелуй и т.д. и т.п.

Как выглядят: Истинные- пернатые змеи, драконы различного вида( тут все зависит от фантазии игрока)- способные превращаться в человека соответствующего пола. Превращенные- люди, способные превращаться в рептилиоподобных гуманоидов или крупных, чудовищных рептилий
Что могут в человеческом облике: телепатия, регенерация, гипноз, превращение в рептилиоформу.

0

4

Название: Лэнги

История, кто они: Древняя раса, населявшая прежний мир, достаточно высокоразвитая раса, которая, как и многие другие имела вышней целью служить Высшим и Могущественным Древним. Лэнги ведут свой род от шантаков ледянного и мрачного Лэнга, кои произошли от Тиндлоси, порожденных Хастуром Неназываемым- повелителя высот. Тиндлоси прибыли на первородную землю вместе с со своим любимцами детьми- шантаками. Шантаки поклонялись Йог-Сототу, ибо были стражами врат, суть которых есть Йог-Сотот. Стражем же мест сих потаенных была чудовищная птица Рок-предводитель лэнгов. Суша со времен правления Древних не раз менялась, но земли, в которых появились и правили лэнги, ныне Тибетские. На вершине мира покоились врата меж мирами и там, в круге стражей древних чудовищных построили свои град лэнги с огромными башнями и вытянутыми строениями. Однако это не значит, что лэнги обитали лишь в пределах  нынешнего Памира, эти существа имели и другие города, которые находились на неприступных высотах нынешних Анд и Альп, Тянь-шаньской гряды и гор Кавказа.  Слугами они сделали тварей, тело которых покрывала шерсть. И поныне эти твари живут в горах недоступных, и исполняют во тьме танцы ритуальные во славу своих ушедших господ, и похищают людей из низин, принося жертвы нечестивые. Немногим довелось видеть их, среди людей, не знающих о роде Древнем, многие слышали о «снежном человеке» не так ли? В пещерах гор и на плоскогорье в их преддверии обитали враждебные к птицеподобным лэнгам нагасы, от того и поныне эти сущности находятся в конфликте. К тому же прародителем лэнгов был Хастур брат и соперник Ктулху, это стало основанием и к враждебности ленгов по отношению к обитателям глубин. Во время битвы со Старшими лэнги были более всего подвержены атакам, от того одним из первых род сей был низвергнут в пустоту Запределия. На Земле могут находиться только в «ключе»/ «аватаре». Лэнги прежде обитавшие в воздушных сферах, ближе прочих рас к небесам, более других подвержены опасности едкого звездного света.
Что могут:
- телепатия, эмпатия, телекинез
-виденье мира иным образом (светоощущение, тепловой фон, энергетически поля, пульс состояние живой материи, способны видеть эмоциональную сферу живых существ)
-высокоразвитая хирургия, опыты с органическими сущностями.
-всякую материю обращают в прах, расщепление органической/неорганической структуры.
Особенности: Лэнги прежде являлись стражами врат, воинами от чьих голосов всякий с недостойным намерением забредший в край их пустынный сходил сума. Как правило, существа эти не смотря на внушительную внешность, до явных конфликтов дело не доводили, отпугивая от своих владений своим видом и визгом устрашающим, однако в случае необходимости лэнги  терзали тех, кто не благоговел перед ними, выклевывали мозг и объятиях своих крыл обращали плоть в прах. Однако нагасы более древняя раса, устойчивы к действию крыл лэнгов за счет защищающей их чешуи, а данги устойчивы за счет слизи и влаги покрывающей их тела.
Как выглядят: птицеподобные существа, размеры их внушительны,  если сравнивать с ныне живущими существами, то не менее слона. Голова напоминает конскую, однако носы их подобны носам летучих мышей, лоб покрывает люминесцирующий панцирь. Крылья у них перепончатые и холодные, от них веет серным зловонием адского пекла и тлена, распавшейся в их объятиях плоти. Вместо перьев чешуя.
Что могут в человеческом облике: (в человеке) способность видеть, подавляет виденье, присущее этой расе, телепатия распространяется только на себе подобных, хирургия, опыты в меру возможностей человеческого тела, но знания и умения никуда не деваются, руки топографически определяют крылья, следовательно прикосновение пальцев в аватаре может причинить лишь болезненный ожог, после которого непременно остается обезображивающий или стягивающий рубец, не более того

0

5

Название: Яви

История, кто они: Древняя раса, порожденная гончими Ноденса, родственная с гулями. Мир яви соприкасался с миром снов и другими мирами, таким образом, яви были стражами врат из сновидений и грёз в прочие миры. Когда первые Древние ступили на первозданную Землю, за ордами их приспешников просочились и яви, и населили Землю, если это можно так назвать. Ведь яви есть везде, где есть сущности способные грезить. Яви служили Ноденсу и его гончим, а потому они равно агрессивно настроены ко всем сущностям. Как и для их покровителя , для яви куда более приятно охотится на равных себе по силе, или даже сильнее, поэтому они с большим интересом будут выслеживать Древнего, нежели сновидца из людей. Однако сущностям сильным духом и с закаленной волей они благоволят, становясь проводниками через сны, грезы или видения наркотические и прочие. Немногие способны сделать их союзниками. Для прочих, что пытаются пересечь врата непостижимые указанными способами, яви становятся кошмарами умерщвляющими.Яви разделились на два племени: троки и пноты.  Пноты  создания общительные, чаще всего именно они становятся союзниками, духами-хранителями и проводниками, троки чужды общению, они сохранили первоначальные цели хранителей проходов между мирами, как и гончие Ноденса они выслеживают странников и немногим удается вырваться из их лап живыми. Яви не находятся в нашем мире явно, а потому они избежали наказания Старших, однако в наш мир они могут проскальзывать через сны ключей, как фантомы. Способны занимать тело человека, не устоявшего перед ними в мире снов.
Что могут:
-сильные, быстрые хищники
-воздействие на психику спящего, больного или опьяненного человека
-могут «раздирать» любую материю,
- регенерация
- различными способами могут вводить в состояние оцепенения и ужаса, временно подчинять своей воле, сковывать тело, подавлять разум.
-Воздействие через сны. Что происходит во сне, в бреду, в грезах, в наркотических, гипнотических, болезненных «видениях», трансовых состояниях с человеком, повстречавшим яви, то происходит с ним и на яву. То есть раны, нанесенные там, проявляются на его теле в реальности.
Особенности: Они хищные и агрессивные создания, с трудом способные справиться со своими эмоциями и не в силах сопротивляться инстинктам. Цивилизации, городов, как таковых не существовало, яви кочевники, живущие в мире снов, в своем мире и в любом другом, в который можно попасть через сны. Они умны и хитры, изворотливы и склоны к обману, ведь это охотники за разумными существами, как им не быть развитыми. Питаются кошмарами, страхами людей.
Как выглядят:  это дикие существа, отдаленно напоминающие волков, и действительно, некоторым шаманам или погруженным в транс людям они фантомно являются в виде волков, лис, шакалов или койотов. Тем, кто пытается пересечь врата в другую реальность яви могут явиться в любом, ужасающем образе, все зависит от самого человека, самый страшный его кошмар яви выворачивают наизнанку и примеривают на себя, их действительный облик вариабелен.
Что могут в человеческом облике: физическое превосходство, регенерировать тело «носителя», вселять первобытный ужас, видеть сны других людей и воздействовать на них, однако проникать в сон другого человека, находясь в аватаре, яви не могут

0

6

Название: Мендесы

История, кто они: Древняя раса, которая появилась на земле вслед за своей царицею и богиней Шаб-ниггурат  из мира Яддит. Мендесы верные жрецы Шаб-ниггурат, в дар за преданность мендесы были награжденны схожим даром. Мендесы появились на первозданной земле позже прочих рас и облюбовали себе края южные, леса потаенные и горы пламенеющие вулканами. Там выстроили они себе города из мрамора и хрусталя, что миражами отсвечивали в свете умирающего солнца. Они процветали, в своем нечестивом поклонении, благоволя своим меньшим братьям- маленькому народцу, нимфам и гномам. В хороших отношениях состояли со всеми прочими расами, конфликтов практически не возникало, всячески помогали с монстрами-прислужниками и были на хорошем счету у всех рас кроме яви.  Разумные, расчетливые воители, породители монстров, которыми управляют. Вместе с прочими Древними были выкинуты Старшими в Запределье, могут находиться на земле только в «ключе»/ «аватаре».   
Что могут:
-регенерация,
-порождение монстров, основная функция которых разрушение и уничтожение, поэтому монстры эти малы, существуют недолго, воли и разума собственного не имеют, после выполнения цели, чаще оставляются хозяевами на произвол. Если выживут, то существуют на уровне низменных инстинктов, к воспроизведению не способны, пожирают любую органику.
Особенности: Мендесы спокойны, разумны, хорошие стратеги, но большие собственники, они могут порождать различного рода монстров от слизи, что выделяют их тела, монстры эти малы, но яростны, они слепо повинуются своим хозяевам.
Как выглядят: Ужасающие  массивные создания, во рту и на теле их щупальца, тело влажное от слизи, на голове рога, костные выступы выпирают на коже шипами( вариации)
Что могут в человеческом облике: регенерировать тело носителя, воспроизводить из естественных жидкостей человеческого тела монстров, однако масса созданного будет равна массе потерянной жидкости

0

7

Название: Данги

История, кто они: Древняя раса, населявшая прежний мир, ведущая свой род от сыновей Ктулху, от отца Дагона и черной матери Йидры. Поклонялись Ктулху, были обитателями глубин. Данги имели высокоразвитую цивилизацию, могущественные и величественные города в подводном мире и у берегов больших вод. Данги благожелательно относятся к почитающим их и их покровителей. Известны случаи, когда в прежние времена данги помогали людям, наполняя их сети хорошим уловом, или же наоборот, топили корабли, пожирая плоть утопленников, или забирая их для своих чудовищных опытов в подводные города свои. Данги были слабее мощных, процветающих во времена Древних нагасов и страшились рода сего, с ленгами же у них была непримиримая борьба, поскольку боги их, им покровительствующие были соперниками. Многие данги во время страшной битвы со старшими были исторгнуты в Запределья, многие разделили участь Ктулху, оказавший погруженными в сон в глубинном городе Р`льех. И лишь малое их количество сумело выжить, прячась в подводных пещерах, перемещаясь с подводными реками под землей. Познав гнев Сташих данги, не очень любят всплывать на поверхность. В истинном обличии им запретно находится под звездами, а принимать человеческие формы, как адаптировавшиеся нагасы, глубоководные не способны. Поэтому те данги, что находятся на Земле, не раскрываются, ожидая в водных глубинах, когда вострубит глас о пришествии Древних и вернется Ктулху с войском своим. Те же данги, что оказались в Запределье могут существовать на земле только посредством аватара.
Что могут:
-низкая в отличии от других сущностей регенерация
-ученые, эксперименты с неорганикой, инженерные гении, могут создавать чудовищные аппараты, машины, города. Безумный, нечестивый гений их конструкций поражает
-управление водной стихией, влияние на водные формы жизни.
Особенности: Данги изобретательны и любознательны, они ученые, инженеры, никогда не сидят на месте, убивая, делают это изощренно и посредством своих изобретений. Вместе с тем земные данги пугливы, познав ужас гнева Старших, никогда они не появляются во внешних водах, скрываясь в своих глубинных городах, изредка их коварство может узнать человек, но связать это с древними глубоковдными не может никто, ибо никто их не видел.
Как выглядят: водные создание, внешне похожие на помесь амфибии, рыбы и человека. (вариации могут быть различны, но основные признаки отличающие их от других существ постоянны)
Что могут в человеческом облике: регенерировать тело носителя, знания и умения остаются при них ограничение лишь в возможностях человеческого тела и материале. Способность длительное время находится под водой, умение хорошо плавать, способность выдерживать давление глубоких вод. Аватар должен иметь частый контакт с водой, иначе данги слабеют, регенаративные способности тела носителя падают, и тело аватара постепенно иссушается и покрывается морщинами, кожа шелушится и покрывается мокнущими язвочками.

0

8

Еще несколько особенных персонажей, для лиц заинтересованных, особенно в древних

[/hide]

0


Вы здесь » Inbreak/Вторжение » Информация » Сущности (Древние)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно