История, кто они: Древняя раса, населявшая прежний мир, достаточно высокоразвитая раса, которая, как и многие другие имела вышней целью служить Древним богам и их жрецам. Прародителем этой расы стал великий Древний змей Йиг-Голонаг. Он был воистину ужасающ, и вездесущ, опутывая телом своим всю юную Землю. Если проводить аналогии, то именно он был тем древним змеем-искусителем. Йиг-Голонаг существо змееподобное, жившее за пределами бездны, породил Бьятиса, положившего род всем нагасам. Бьятис был призван на землю Древними из мрака звезд вместе со своим отцом. На первородной земле Бьятис основал цивилизацию змееподобных существ, распространены они были повсеместно, от природы своей избирая для жилья места глубинного мрака- в подземельях и пещерах, глубоко в недрах земли они основали свои огромные и величественные города, в коих покоилась тьма и кошмары. Почитались они мудрейшими в роде своем. Йиг-Голонак научил людей премудрости, но вместе с тем он поглощал тепло тех, кто приходил к нему и за поклонение даровал , что называется «жизнь вечную» быть хладным во век. Познав, люди устрашились и разорвали союз со змиевым родом, и всякое малое, что пресмыкалось на чреве своем, люди в страхе убивали, ошибочно полагая, что так можно уничтожить Йиг-Голонака и род его. Но чрез малых змей убиенных, нагасы лишь преисполнились злобой к надменному роду человеческому. Йиг-Голонак вместе с многими Древними был выдворен в Запределье и погружен в сон. Бьятис и нагасы смогли выстоять в роковой битве благодаря своей хитрости и изобретательности и своим подземным городам. Остались и адаптировались на новой Земле, благодаря своим способностям. И по сей день нагасы ходят средь людей и поглощают их тепло, Бьятис же прислуживает Ползучему хаосу- Ньярлатхотепу, подготавливая все к приходу Древних, и освобождению своего отца.
Что могут:
Превращенные нагасы или полукровки в зависимости уровня развития:
- превращение в получеловека- полурептилию, в рептилию огромных размеров
-обострение органов чувств
-регенерация
-телепатия в пределах своего «потомства»
-гипнотическое воздействие на всех живых существ(+/-)
Истинные нагасы:
-превращение в пернатого змея, дракона
-развитая сенсорика (органы чувств)
-высокая регенерация
-телепатия
-гипнотическое воздействие на всех живых существ
-способности в зависимости от принадлежности нагаса к группе
-создание шогготов
(воины- максимальные физические способности, ядовитые когти/клыки, способность блокировать сознание, вводить в состояние безумии, погружать в летаргию исполненную кошмарными видениями, которые истощают живой организм;
маги(жрецы)-
Породители монстров- соответственно создание монстров(хищные создание не живущие более, чем после выполнения поручения, не обладающие большим интеллектом и собственной волей)
Особенности: !Нагасы - древняя раса, а так же люди, или те, кто ими когда-то был, холодные телом и душой, они не способны испытывать человеческие чувства, они могут улыбаться, но их улыбки безрадостны, они могут плакать, но слезы не приносят им утешения. Таким образом, правильнее было бы сказать, что нагасы более не способны на эмоциональный ответ, чувства такие как, ненависть, любовь и прочие они могут испытывать, но проявлять их - нет. Они не могут сами согреться и крадут тепло душевное и телесное у других живых существ. Нагасы своего рода вампиры, они живут среди людей, вступают с ними в отношения, потом с эмоциями и чувствами крадут из них "жар жизни". Достаточно 3х ярко выраженных эмоциональных состояний или 1-го достаточно сильного чувства, чтобы нагас "выпил" человека и сделал его своим хладнокровным "потомком", который также будет ходить среди людей, забирая их тепло. Когда дела совсем плохи, нагасы не гнушаются воспользоваться и теплом других живых существ, только в отличии от людей, тем не суждено превратится в "хладных", они умирают.
Превращенные нагасы не помнят тех, кто их превратил, не помнят факта превращения, не помнят жизни до превращения, и тех, с кем были связаны, но помнят тех, кого превращают сами (навыки и умения, приобретенные во время жизненного опыта- не утрачиваются и не забываются). Только от превращающего зависит, в какой степени его последователь будет ему принадлежать и насколько много должен знать о своем хозяине. В большинстве своем нагасы все же остаются одиночками и к помощи "потомства" прибегают только в случае необходимости. Нагасы имеют 2 имени, живое имя (то коим обладал среди людей, или взял, приходя в мир людей) и мертвое имя (то, что характеризует сущность нагаса). Нагасы молоды (невозможно встретить "хладного" старше 40), их практически невозможно убить, своей смертью они не умирают, но каждый из них имеет свое слабое место, отмеченное узором на его теле, который появляется вместе с нагасом. Убить его можно только через этот узор (как ахиллесова пята). Но убив нагаса, можно умертвить всех, кто пошел от него (т.е. им превращенных), но не тех, кто превратил его.
Инициация
Превращение нагаса в человека происходит через эмоции и чувства, как было уже выше сказано. Переход жизненного тепла от человека к нагасу происходит контактным способом. Увеличивает шансы на превращение человека в хладного, если контакт вызывает эмоциональный ответ, то есть не просто прикосновение, а например, удар, поцелуй и т.д. и т.п.
Как выглядят: Истинные- пернатые змеи, драконы различного вида( тут все зависит от фантазии игрока)- способные превращаться в человека соответствующего пола. Превращенные- люди, способные превращаться в рептилиоподобных гуманоидов или крупных, чудовищных рептилий
Что могут в человеческом облике: телепатия, регенерация, гипноз, превращение в рептилиоформу.