Inbreak/Вторжение

Объявление

Погода,Время

1 октября, температура +10 С, В Древнем и современном Ванагикса туман, местами дождевая взвесь. В СТК "VanagiХa-stream" туман температура +2-0. Утро(1/1)

Новости:
Игра открыта, ведется набор игроков! ВНИМАНИЕ:временно в игру не будут приниматься Великие Древние!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inbreak/Вторжение » Информация » Организации (история, структура)


Организации (история, структура)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Мирра- организация противостоящая расе Древних.

История. Как правило, в организацию входят в основном только люди, все они знают в той или иной степени о  Древних и о происходящем в городе. Организация была создана задолго до открытия древнего города и появления туристического городка. В 1920 один из учеников Хаусхофера( генерал, немецкий советник Японии)Тендорф организовал общество Кампф, практически вслед за организацией общества Врил- своим учителем. Побывав в составе  многих экспедиций нацистов  в Тибет, он утверждает, что был в подземных городах и видел так называемую расу древних существ. В отличие от своего наставника он формирует иную точку зрения, он не считал, что с этими созданиями можно иметь дружественный союз, создавать с их помощью сверхлюдей( в последующем в своих дневниках он описывает эти опыты со сверхлюдьми, которые по сути оказались ничем иным, как превращением людей в нагасов) и получить сверхъестественную силу «врил». Более того Тендорф считал эту расу враждебной не только к «арийской», но и ко всему роду человеческому. Вероятно, в ходе своих экспедиций и исследований, он узнал о Древних, о тактике захвата и внедрения их по всему миру. Деятельность общества Кампф направлена на поиски древних подземных городов, расы Древних, упоминании о них, так называемых «магических» врат, которые могут быть открыты, «ключей», « сверхлюдей», которые внедрены в человеческое общество и борьбе с древней расой, для предотвращения захвата. Гитлер не поддерживал общество Кампф, и до конца мировой войны он существовало тайно. В 1948г появляются вести о том, что общество становится организацией Мирра тайно собирающей штабы по всему миру( германские штабы Мирра продолжают и по сей день называться «Кампф»). В Мирра набирались лучшие ученые, бойцы, исследователи, историки. Проводилось обучение, изыскивались способы борьбы с превосходящими людей существами. Мирра шло в ногу с прогрессом, изыскивалось все больше информации, используются самые новейшие разработки и оружие в борьбе с Древней расой. С 1950г, было сформировано тайное правительство- круг могущественных людей, стоящих в тени известных глав всех стран мира, держащих бразды правления. Оно поддержало организацию Мирра, более того все дела, касающиеся исследования феномена НЛО и пришельцев были переданы Мирра, для выяснения связи с Древними.
В данное время  Мирра- это международная тайная легальная организация, которая подчиняется непосредственно тайному правительству, не подчиняется никаким государственным структурам, но напрямую сотрудничает со всеми органами, каждой страны, включая и международные структуры, такие как Интерпол.
Структура организации Мирра.
«Генерал»- ( условное название главы организации Мирра, дань памяти сверженному генералу Тендорфу, организовавшему предшествующее организации общество- Кампф) глава организации противостояния Древним. Человек, который возглавляет организацию Мирра, управляет всеми её действиями, решает какой шаг будет предпринят следующим. Все приказы передает через 4х  своих ближайших помощников, поэтому в лицо его никто кроме этих самых помощников не видел. Он единственный, кто знает всех членов организации в лицо. Этот человек отчитывается за деятельность организации непосредственно перед членами тайного правительства.
Рат( совет)
Главы  подразделений организации образуют совет, это приближенные «генерала», друг друга в лицо они не знают, но подчиненные непосредственно каждому из них, знают их в лицо. Это вторые по значимости в организации люди. Совет озвучивает приказы Генерала и отвечает за  их исполнение, организацию важных операций и экспериментов.
Глава подразделения «Зухе»(Поиск, розыск)- собирает донесения, информацию, распределяет и контролирует своих подчиненных, организовывает их работу, создает условия. Он сообщает Генералу о происходящем, одно из доверенных лиц, наиболее приближенный, именно ему позволено давать советы.
Глава подразделения «Рингер»(Борец)- Следит за подготовкой борцов, организовывает операции по спасению людей, «ключей», охрану «ключей», охрану значимых мест, артефактов и т.п.
Глава подразделения «Ауге»(Око)-  организует исследования и, экспедиции научные в город  древних, анализ.
Глава подразделения «Фаден»(Нить)- осуществляет связи с другими организациями, делится информацией, в случае необходимости организует огласку некоторой информации в СМИ, вербовку членов организации, скрытие информации и свидетелей.
Подразделения организации:
«Зухе»- никто из членов организации точно не знает, кто работает в этом подразделении. Члены этого подразделения ищут:
- «ключи»,
-Древних,
-пути проникновения в жрические культы Древних для сбора информации,
-артефакты, места, через которые можно открыть врата,
-лазейки в город Древних,
- способы воздействия на Древних, «печати» или способы остановить Древних,
-поиски оружия в борьбе с Древними,
вычисляют Древних среди людей, людей превращенных и людей потворствующих, прислуживающих или поклоняющихся Древним.
«Рингер»- так называемые «боевики» или «оперативники», чаще работают группами, организовывают покушения на Древних по возможности, находят ключей организуют защиту организации, ключам, местам , артефактам, отлавливают превращенных по возможности, передают их в научные –исследовательские группы, помогают опер группам других организаций( например, ФБР в поиске тех или иных людей и тд)
«Ауге»- научно исследовательское подразделение, которое изучает все что связанно с расой Древних, в нем работают исследователи всех возможных областей науки, естествознания и пр. Опыты, эксперименты, изыскания, все, что может быть использовано в пополнении знаний о Древних и борьбе с ними
«Фаден»- внешние связи, психологи в помощь родственникам пострадавших, работа с общественностью, СМИ, другими организациями. Чистильщики, прикрывают деятельность других подразделений, скрывают улики и информацию во избежание утечки в массы с дальнейшими последствиями.

0

2

Орден Фраваши

Орден Фраваши- древняя нейтральная организация, деятельность которой тайна и направлена на сдерживание Древних, для поддержание баланса, пока не придет их время. Легальность сомнительна, Орден зарегистрирован, как религиозная организация, чем же в действительности занимается орден- никто не знает.
История. После того, как Древние были заключены в Запределье, сыны Старших сошли на Землю, и избрали среди людей тех, на чьем роде надлежало быть печати. Оставили наставления каждому роду, и с тех незапамятных времен образовался орден Фраваши, и тайно существует по сей день. В 1953 году Орден был зарегистрирован при поддержке Ватикана, как дочерняя международная религиозная организация. В Ватикане фраваши представили свою позицию, как экзорцисты. Как им удалось убедить папу, неизвестно, но орден был одобрен и зарегистрирован. Действительная деятельность фраваши, их вера, их методы естественно скрываются.
«Печати» в данном случае являются способностями, знаниями и умениями, которые способны сдерживать Древних или вовсе выдворять их в Запределье. О своих способностях фраваши знают с рождения. Знания, навыки  и дар передаются в роду из поколения в поколение. Фраваши наблюдают за происходящим, рожденные людьми они, предпочитают быть на стороне рода человеческого чисто субъективно. Но активно участвовать в битве они не могут. Они обязаны быть нейтралами. Их цель сдерживать, не более, не менее. Фраваши способны чувствовать, когда открываются «врата» с помощью ключей, могут чувствовать проникновение существ из Запределья, или других миров, где, когда и каким способом это произошло. Они способны распознавать Древних. Но главная их способность закрывать «врата», возвращать Древних в Запределье, и «печать» на времени и пространстве. Орден Фраваши поделен на три рода - Арра, Агга и Бандар. Фраваши действуют по трое, по одному из каждого рода, так как дополняют друг друга. Орден этот немногочислен. В городе не может быть более 3х действующих фраваши. Нарушение целостности «треугольника» восполняется из ордена. Фраваши имеют свой свод правил, установленный Старшими в веках. Но можно заставить их действовать силой. Сила фраваши, работающая на людей, обратится и против человека использовавшего фраваши, и против самого фраваши.
Структура ордена
Наблюдатели(Григори)- наблюдают за ситуацией, за соблюдением правил Ордена, за соблюдением нейтралитета в треугольнике. Как правило, на каждое действующее трио Арра-Агга-Бандар приходится один Григори. Зачастую прикрытием для наблюдателя является служение в церкви.
Арра - следопыты своего рода. Они видят, чувствуют и могут распознать Древних, видят ключей. Могут вычислить место проникновения, путь вселения и  аватара. Их недостаток - их тоже могут вычислить в момент использования способностей, они уязвимы. Все способности людей рода Арра сопряжены с их духом, то есть для этого не требуются знания, навыки и какие-то «магические» предметы или ритуалы.
Агга - борцы Фраваши, у представителей сего рода есть знание ритуала, и амулеты с символами.  Правильное использование слов, мановений, амулетов, предметов силы– может на короткое время ввести любого Древнего в состояние оцепенения, «бездействия», ослабить барьеры «аватаров». Малейшая ошибка в так называемом ритуале, не только никак не подействует на Древнего, но и истощит человека, энергия его перейдет Древнему. Кроме того, Агга способны выводить Древних из тела аватара и усиливать действия яда звезд, истощая силы Древнего.
Бандар - люди этого рода, играют ключевую роль, так как они завершают весь обряд, их способность - возвращать Древних в Запределье, наложение «печатей» на врата, на «ключи», на автар, на Древних. Наложение печатей на «Древних» весьма условно. Действует такая печать недолго, быстро рассеивается, сила ее может поглощаться Древним, однако если группа слаженная и опытная, им хватит этого времени, чтобы вернуть Древнего в Запределье (так что бойтесь и торопитесь с возвращением Древнего в мир пустоты). То есть этот  Древний сможет вновь проникнуть в этот мир, но не тем же путем, а вот « печати» на вратах  и на «ключах» остаются на века, то есть использовать их, как проход уже не выйдет. Люди рода Бандар, теряя силы, долгое время болеют, восстанавливая их.

Методичка для рода Григори:должны знать главный закон Фраваши- сохранять нейтралитет, должны следить за его соблюдением и соблюдением воли Старших. "Внутрення печать" проявляется на открытых участках тела в виде глаза, узор имеет сходство с оком Ра, поэтому так и названа "оком Ра". "Око Ра" позволяет Григори видеть Древних и их деяния, вдеть действия треугольника, видеть мотивы других Фраваши. С помощью этого ока они могут поставить печать на всех в определенном месте и времени, то есть как бы заморозить ситуацию.

Методичка для рода Арра: Людям этого рода особых знаний не понадобиться, они с рождения обладают даром «видеть», чувствовать. Однако видят они не постоянно, способность истощает человека, а потому ее надо «включать». Это касается только «виденья», почувствовать приближение Древнего или скажем, открытия врат Арра могут как бы «интуитивно». Что до виденья, люди этого рода должны, как  бы смещать взор, тогда пелена привычной реальности спадает, и они становятся способными «видеть», то, чего не может видеть обычный человек.
Когда человек не видит он, как бы находится под щитом «неведенья». «виденье» сбрасывает этот щит, страх увиденного, знание оголяют по своему человека, и такие люди становятся доступными взору Древнего. То есть Древний может увидеть на человеке печать Старших, и воздействовать непосредственно на нее. Таким образом, опознанный Арра может быть лишен своего дара, но на это способны только Великие Древние.
Кроме того печать Арра, защищает их и делает возможным телепатический контакт с Агга и Бандар, то есть все что видит, наблюдает и чувствует Арра он может передать своим «напарникам».
Арра  через свою внутреннюю печать имеет руководство и совет, помощь всему действующему треугольнику фраваши. Это руководство, если можно так сказать для человека из рода Арра происходит как бы диалогом с внутренним голосом. Вероятно, что через внутреннюю печать фраваши руководят сами Старшие.

Методичка для рода Агга: Людей этого рода обучают с рождения, врожденных способностей они не имеют. Поскольку Агга борцы, им надлежит преуспеть в смелости силе и скорости, среди людей этого рода нет слабых. Несмотря на то, что врожденных способностей Агга не имеют, у них имеются врожденные «знаки» Старших, которые выглядят, как татуировки для стороннего взгляда. Эти знаки защищают самого человека, прикосновение к таким знакам вводит Древнего в состояние оцепенения.
Врожденные узоры на теле людей рода Агга:
Индивидуальный, отражает печать Старшего наложенного на род сей, индивидуальна для каждого человека,  дабы в «печатях» не было повторения для сущностей Древних, чтобы не смогли они обойти эту защиту, как бывало в случае со многими амулетами рукотворными. Какой будет индивидуальный узор, это зависит от воображения игрока. Располагается индивидуальный узор на темени человека, скрыт волосами, если конечно человек не бритый наголо.
На спине
http://s40.radikal.ru/i090/1009/50/5bf9164e4889.gif
На груди
http://s57.radikal.ru/i157/1009/07/c6d2202bd106.gif

На животе, в области пупка
http://nekronomikon2009.narod.ru/img/2-7s.GIF

Левая рука, на предплечье с внешней стороны
http://s56.radikal.ru/i153/1009/58/415db16a9495.gif

Правая рука, на предплечье с внешней стороны
http://s46.radikal.ru/i111/1009/0a/f335cb87d3f3.gif

Мановение рук, путем сведения предплечий активирует внутреннюю печать Арра, разведение рук после активации печати ставит непроходимую стену на времени и пространстве для Древнего.
Амулет Агга изготавливается старшим в роду Агга для наследника рода. Точно без погрешностей индивидуальный узор «печати» переносится на пергамент, и к первому новолунию младенца изготавливается из особого сплава амулет с изображением этого узора, пергаментное изображение уничтожается. В день первого новолуния новорожденного Агга, проиходит ритуал благословения его и амулета Старшими. С помощью этого амулета можно ослабить значительно Древнего. С помощью «виденья» Арра,  вокруг аватара находятся слабые места, так называемые «нити», связующие Древнего с Запредельем. Воздействие на такие места печатью-амулетом, приводит к тому что Древний слабеет, его силы перекачиваются как бы обратно в Запределье, причем эта печать уравновешивает этот поток, защищая внешний мир от последствий, Древние впадает в состояние бездействия, сна.
Меч фраваши. В день, когда борцу фраваши во сне снизойдет Старший, освятивший его род священной печатью на предмете силы появляются нестираемые знаки печати. Это происходит чаще в подростковом возрасте, но всегда до совершенолетия. Тем из рода Агга, кому  не повезет уивдет Старшего во снеи обрести предмет силы до совершенолетия, так и остаются без меча фраваши. «Предметом силы» может стать любой из твердого материала- от простой шариковой ручки до кружки. Однако наиболее удобным в этом случае является нож, в старину предпочитали мечи. До тех пор пока Старший не снизойдет на борца Агга, он ложился спать с ножом/мечом, на котором и проявлялись в последствии знаки печати. Независимо от того, что станет предметом силы, он называется «меч фраваши»- меч печати. Пользоваться им предстоит всю свою жизнь. С помощью прикосновения меча фраваши к «слабым местам», делается завершающая печать, которая сковывает Древнего, с помощью «меча» Агга так же могут вывести Древнего из тела-носителя/аватара. В этом случае большую часть работы завершает яд звезд и запрет истинного облика. Меч фраваши собственность только одного человека, он не может передаваться по наследству или в дар, он не имеет силы в других руках., равно как и амулет Агга.
Некоторые молитвы призыва Наксир и Надура, которые естественно не призовут Старших сих, могут ослабевать барьеры «аватара», делая Древнего беззащитным перед ядом звезд. Однако это лишь кратковременный способ выиграть время для людей рода Бандар.

Методичка для рода Бандар: Внутрення печать людей этого рода проявляется врожденным узором на руках. Однако этот узор не похож на татуподобный узор Агга, скорее это добавочные линии на ладонях и пальцах, которые скрещиваясь определенным образом и дают печать. Печать неактивна, пока Бандар не активирует ее , складывая пальцы определенным образом. Печать активируется, узор индивидуальной печати Бандар начинает кровоточить и прикосновение рук в этом случае накладывает печать.
http://nekronomikon2009.narod.ru/img/2-9zn.GIF Активирует печать на Древних. Прикосновение в этой комбинации к Древнему, запечатывает его.
http://nekronomikon2009.narod.ru/img/2-10zn.GIFАктивирует печать на «врата», ключи и аватары. Прикосновение этой комбинации запечатывает врата, ключ и аватара. Что примечательно, на вратах, людях –ключе и аватаре кровь с печати Бандар вспыхивает и оставляет след. В случае с людьми это шрам, как от ожога. Причем, в последующем косметологические операции против таких следов бессильны.
Кинжал Бандар. Люди этого рода получают кинжал таким же образом, что и люди из рода Агга, только это не предмет силы а всегда кинжал. С помощью кинжала Бандар Дрвний пронзается. Естественно, что  физического вреда эта рана Древнему не принесет, однако через  рукоять имеющую окно, открываются врата в этом самом окошке. Через эти врата Древнего утягивает в мир Запределья, и они закрываются. Сам кинжал является печатью, поэтому на него накладывать дополнительные печати не требуется.
Бандар способны призывать ловчего Ноденса в помощь. Однако это опасный метод, ибо страж Великой Бездны коварный союзник. Он сможет загнать Древнего в запределье, однако и фраваши может прихватить, или попросту уничтожить, наслать яви на его сны, извести.

0

3

Ловец снов

«Ловец снов» - нелегальная подпольная организация, практикующая так называемые осознанные сновидения и другие практики сна. Этакие энтузиасты, считающие, что должны спасти человечество.
История. Самая молодая организация, или вернее даже подпольная группа начитанных «ботанов» которые практикуют осознанные сновидения, и те кто считает себя сновидцами была организована в 1975г неким Маркусом Альваросом. Маркус был первым человеком, который утверждал, что благодаря практике осознанных сновидений и другим практикам сна, смог увидеть существ куда более Древних, чем люди, смог перемещаться в мирах, он заручился поддержкой «стража» врат, в действительности яви. Тогда его смелые заявления подняли на смех, но позже у него появились последователи, и образовалась группа, которая  всей правды о Древних не знает, как не знает их истинных намерений. Однако они думают, что существа эти настроены враждебно, а сон, грезы, видения, транс единственный способ войти с ними в контакт и одолеть. Сновидцы как пчелы на мед собираются там, где у людей есть проблемы со снами, причем не в единичном случае.
Структура. Четкой структуры у «ловца снов» нет. Основатель организации Маркус Альварос умер в 1999 году при загадочных обстоятельствах, и группу возглавил его сын. Известно, что существуют практикующие сновидцы- передовики, которые считают себя основными «бойцами», наставники и ученики.

0


Вы здесь » Inbreak/Вторжение » Информация » Организации (история, структура)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно