Inbreak/Вторжение

Объявление

Погода,Время

1 октября, температура +10 С, В Древнем и современном Ванагикса туман, местами дождевая взвесь. В СТК "VanagiХa-stream" туман температура +2-0. Утро(1/1)

Новости:
Игра открыта, ведется набор игроков! ВНИМАНИЕ:временно в игру не будут приниматься Великие Древние!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inbreak/Вторжение » Информация » Ключи,Аватары- что это такое?


Ключи,Аватары- что это такое?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ключи:
люди, которые с рождения были наделены способностью открывать врата во времени и пространстве.
История: После поражения в битве со старшими Хастур с помощью Йог-Сотота переписывает врата, создаются миры в мирах, которые служат как бы проходом между мирами и одновременно отдельными реальностями. Древние рассеивают в сущностях миров ключи от этих проходов. Ключи должны были обмануть наказание Старших, и дают не полную, но все-таки свободу, делая доступной возможность открывать врата в Запределье, переносить Древних во времени и пространстве. Вместе с тем ключ способен относительно выносить мощь Древнего, поэтому это отличный материал для аватарства. Они являются превосходными «скафандрами», если хотите, от яда звезд. Одной из таких сущностей становится раса людей. Естественно не все люди обладают способностью ключа, но такие есть. Эти люди так и называются- «ключами». Способности открывать врата передавались от рода к роду, постепенно  рассеиваясь в роде человеческом. Узнают о своей способности такие люди не сразу, как правило, она открывается под влиянием экстремальных, шокирующих факторов, которые являются пусковым механизмом. Способность ключа может быть развита в различной степени. Так как способность передается из рода в род, логично заключить, что она сцеплена с каким-то геном человека. И как в случае с любой чертой, передающейся по наследству, ген может обладать различной экспрессивностью, то есть различной степенью выраженности данного признака. Таким образом, сила ключа зависит от экспрессивности гена у конкретно взятой особи. Кроме того, сила ключа зависит от практики естественно, насколько человек использовал эту способность и как долго.
Условно, степени развития способности ключей можно разделить следующим образом:
1- когда, способность открывать врата во времени и пространстве проявляется только в экстремальных случаях, не поддается контролю человека, забирает у него много сил, требуется длительный период восстановления(не менее 1 игровых суток)
2- когда способность открывать врата проявляется в экстремальных ситуациях или спонтанно, но человек может контролировать ее расход и закрытие, забирает достаточно сил, но восстановительный период занимает меньше времени
3- когда способность открывать врата поддается контролю человека, когда и в какой степени ее проявлять
Это деление условно, потому как проявление способности может быть индивидуальным для каждого человека. Однако следует заметить одно небольшое "но": в местах обитания Древних, исконных местах, способность ключа оказывается во власти Древних. У них есть возможность использовать "скважины", то есть такие места, в которых ключ будет открывать проход, вне зависимости от его желания. При таком раскладе способность расходуется по максимуму, после использования восстановиться могут немногие, а что станет с человеком, зависит от его физического развития. Есть еще одна особенность ключа. Не важно, из какого времени сам ключ, понятие времени для Древнего не существует. Поэтому вполне вероятно, что ключ может открыть проход в Запределье, а второй конец откроется либо в средневековом прошлом, либо в фантастическом будущем Земли. Такие случаи редки, но они возможны.

0

2

Аватары:
Люди- носители, люди, которые становятся вместилищем для Древнего.
Аватаром может стать любой человек, но как правило, таковыми являются чаще ключи. В чем разница между аватаром-человеком и аватаром- ключом? Аватар-человек полностью разрушается под действием Древнего(то есть как материя, так и сознание), такой носитель не может поддерживать «режим древнего» поэтому тело подвергается процессу распада, а Древний не может противодействовать этому. Вскоре эта оболочка становится для него не действенной, потому что из-за тлена тела Древний становится доступен взору Старших и яду звезд.  Ему придется сменить носителя.
Аватар-ключ, главное удобство это то, что через него Древний может выйти из Запределья, и сразу остаться в теле ключа. Ключ- способен поддерживать режим Древнего и является идеальным носителем. Даже если сознание человека-ключа умерщвлено Древним, он синхронизируется с Древним, является его физической оболочкой на земле и процесс распада будет характерен только при бездействии Древнего( когда Древний использовал свою силу по максимуму, например, и оказался в состоянии сна). В случае если сознание человека не умерщвлено, то он при бездействии Древнего становится прежним, контроль над телом возвращается к человеку, память сохраняется. То будет ли человек носитель помнить о событиях, когда им управлял Древний, зависит от степени подавления сознания человека. Управление аватаром является дополнительной способностью для Древнего, поэтому ему придется отдыхать как минимум раз в 2-3 игровых суток (1/2, 1 игровые сутки- человек свободен или мертв, тут уж как поведется)

0


Вы здесь » Inbreak/Вторжение » Информация » Ключи,Аватары- что это такое?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно