Во внутреннюю часть храма ведет лестница из вершинного храма. Так же, как и внешняя лестница, внутренняя внешне оформлена, как тело змеи и идет спирально вниз к основанию храма. Внутренняя часть храма полая. Вплоть до основания никаких важных строений  У  так называемого, потолка располагаются резные трубки из метала, разные по диаметру и длине, уходящие одним концом в толщу потолка, а другим свисающие вниз. Параллельно лестнице, на стене  до самого конца тянуться маски, сделанные из материала , перемешенного с частичками слюды, от чего они еще сохранили несколько "блестящий вид". Маски мало похожи на изображения человека или существ известных человеку. Лестница, спустившаяся к основанию храма, переходит в узкий желобок, который окружая всю площадку в основании храма, уходит к главному церемониальному колодцу и спускается по одной из его стен. Церемониальный колодец находится в центре храма, закрыт решеткой. Вокруг него пространство поделено на 12 секторов, каждый из которых имеет свой знак, значение которого разгадать исследователи так и не смогли. В каждом секторе у стены располагается небольшой выступ, причем в каждом секторе он имеет разную величину, форму и расположен на разной высоте от пола. Каждый выступ имеет свой цвет. Если секторы, с выступами соответственно рассматривать, как часовой циферблат, на:
12(север) часах - красный выступ, высокий и узкий, тянущийся от пола на высоту роста среднего взрослого человека,( предположительно имеет значение силы, в данном случае)
1 часу- желто-оранжевый выступ, цилиндрической формы, выступающий на высоте полуметра. В высоту около 20 см
2 часу- зеленый выступ, находится на уровне грудной клетки человека, широкий, прямоугольный, выступает на 5см, имеет округлой формы углубление в центре.
3- со светло голубыми вкраплениями, располагается на высоте 2х метров, в виде полумесяца,
4 -имеет форму эллипса с углублением, внутри которого находился сапфир, давно украденный,
5- сломанный у основания, дает повод ученым считать, что был сделан из аметиста
6(юг)- округлой формы углубление на месте выступа, предположительно имел шаровидную форму в диаметре около 30 см, сделан был из золота,
7- 2 выступа идущие от пола в виде волнистых полос, сломанные, предположительно были из нефрита,
8- 2 вертикальных выступа, по внешнему виду, напоминающие открытые створки окна, врат, коричневого цвета ,
9-  сектор, не имеющий выступа, покрытый белой каменной, удивительно отполированной плитой,
10- можно ли это было назвать выступами не понятно, но на этом секторе располагались вертикально от пола и горизонтально по стене, предполагая очевидно какую-то последовательность кристаллы горного хрусталя,
11- в форме кольца из обсидиана.
Во всех секторах имеются символы и знаки, а так же схемы, возможно, имеющие значение в ритуалах древних, но теперь их значение скрыто тайной.