Inbreak/Вторжение

Объявление

Погода,Время

1 октября, температура +10 С, В Древнем и современном Ванагикса туман, местами дождевая взвесь. В СТК "VanagiХa-stream" туман температура +2-0. Утро(1/1)

Новости:
Игра открыта, ведется набор игроков! ВНИМАНИЕ:временно в игру не будут приниматься Великие Древние!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Inbreak/Вторжение » Принятые игроки » Шаман на травке.


Шаман на травке.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Фамилия Имя
Альберт Хольдернес/ Albert Holdernes
Кроме вполне стандартного сокращения имени, такого как Ал, студенческая братия в шутку нарекла паренька Шаманом за любовь к индейским побрякушкам-тотемам, за мастерское умение с помощью бубна призывать «плавающий»  Wi-Fi, а так же за «трубку мира» которой он периодически баловался, ничего серьезного, просто курительные смеси приправленные "травкой". Бабушка, чьи сицилийские корни проявлялись не только в фамилии и кулинарных пристрастиях, с малолетства называла мальчика на итальянский манер сокращением имени Альберто - Тино. Постепенно это милое сокращение стало вторым именем паренька и остается таковым до сих пор, но употребляется только в кругу домочадцев и родственников.     
2. Возраст
21 год
3. Пол
мужской
4. Внешность
Стройный темноволосый парень с мягкой приятной улыбкой и признаками интеллекта  в  ярких серо-голубых глазах. Со своей внешность творит что вздумается, может отрастить волосы до плеч, выкрасить их в лиловый или вовсе обриться на лысо. Сейчас он уже оброс после последнего обривания под монаха шаолиньского монастыря. Темные, мягкие как кошачья шерсть густые пряди прибывают в состоянии  упорядоченно хаоса, но ему это даже к лицу.
Среднего роста, около 173 см, стройный парень худощавого телосложения. Объемную мышечную массу нарастить так и не сподобился, да и не стремился к этому. Однако, он не похож на иссушенного дистрофика и его тело скорее можно назвать худым но лаконично сложенным, чем угловатым или скелетно-тощим. У Альберта приятная белозубая улыбка, кожа чуть тронута загаром, но все же смотрится бледной, он обладатель довольно мягкого, но звучного голоса, который, из-за злоупотребления сигаретами, со временем приобрел легкую бархатистость, впрочем, такими темпами курения, годам к тридцати его голос грозит приобрести куда более волнующее звучание с придыханием и соблазнительной хрипотцой. На лопатках наколот узор с закругленными размашистыми линиями в виде двух скрещенных узорных ключей, эта татуировка ничего не значит, просто творческий вандализм в пределах собственного тела.
Страдает близорукостью, из-за чего вынужден носить очки, часто пользуется контактными линзами.   
5. Характер
Индивидуалист и романтик. Порой он тактичен  и приветлив, но не стоит принимать его внешнюю покладистость и учтивость за чистую монету, чаще всего, это всего лишь маска, которая довольно дорого ему обходится, сдерживать душевные порывы покрывая их приличием, весьма трудная задача. Бывает вспыльчив и агрессивен,  эмоционален и впечатлителен,  раздираем своими собственными внутренними противоречиями. Сильно зависит в общении с другими от собственных симпатий и антипатий и связанных с этим переживаний. Он может оказывать сильное влияние на других силой и глубиной проявления своих чувств. Умеет поднять им настроение, увлечь какой-либо идеей. Он не стремится к власти, редко ставит перед собой конкретные цели. Сентиментален, способен на неожиданные поступки ( порой, поддавшись мимолетному порыву чувств, может поступить по принципу "сначала делаем, а потом думаем"). Добр, но при этом упрям и достаточно эгоистичен, по крайней мере не станет уступать в чем-то, если это будет ущемлять его собственные интересы, впрочем и принципиальности этому парню не занимать.
6. Особенности
Боевое искусство знает только одно - «студенческая куча мала», в ход идут все подручные средства будь то ваза, табуретка, да хоть вилка, не суть важна, хотя, наиболее привычные и удобные для Альберта предметы, это, конечно, столовые приборы, он довольно ловко метает ножи да и для прочих предметов придумать нестандартное применение для него проблем не составит.
Много курит, пожалуй слишком много, и не всегда обычные сигареты, считает, что это помогает ему раскрыть свой творческий потенциал, в этих же целях изредка употребляет кислоту, но уверен, что зависимости еще не получил.
Имеет организм натренированный студенческими гулянками к приему немалой дозы алкоголя без потери сознания в финале.
Боится непроглядной темноты, глубины, клоунов (они ему с детства не нравились, эта боязнь зародилась еще в дошкольном возрасте, когда на одном празднестве клоун случайно лопнул шарик над самым ухом маленького Альберта и не придумал ничего лучше, чем изобразить заливистый смех, тем самым еще больше напугав ребенка и доведя его до слез), русских коммунистов ( очередная травма раннего детства, первый раз мальчик узнал о существовании оных исключительно по рассказам дедушки, в свою очередь ставшего жертвой страхов периода холодной войны, в его животрепещущих рассказах изобиловали громкие слова, подражания звукам и активная жестикуляция приправленная матом сказанным в сердцах, все это рисовало в живом воображении мальчика настоящих монстров, целые армии ужасных человекообразных монстров наступающих на их маленький городок под трепещущими  кроваво-красными знаменами).
7. Биография
Родился, вырос, казалось бы  ничего примечательного. Родился Альберт в типичном  американском провинциальном городке. У Ала вполне обычная семья - мать, младшая сестра и старший брат. Отец погиб, пал жертвой несчастного случая на предприятии, младшенькой тогда и года не исполнилось. Однако, без «мужского воспитания» дети не остались. Несмотря на троих детей, мать Ала все же смогла обрести свое женское счастье и лучом света для нее стал интеллигентный, образованный, но обладающий исключительным чувством юмора, член научного общества, археолог по имени Дэвид. Поначалу не обходилось без ссор между мальчиками и пришедшим в дом мужчиной, но постепенно все утряслось, хотя, братья так и не смогли заставить себя называть этого человека «папой», но на деле он заменил им отца. С детства у Ала проявлялись способности к изобразительным искусствам, чему, впрочем, он и решил посветить себя. По окончанию школы Альберт покинул родной захолустный городок перебравшись в ближайший крупный город и поступив в университет.     
Талантливый, улыбчивый, забавный молодой человек сумел довольно лаконично вписаться в шумную студенческую братию родного университета и тут-то уж пустился во все тяжкие упиваясь прелестью студенческой жизни вдали от родительского контроля.
Все шло своим чередом, год за годом он тянул лямку учебы попутно оттягиваясь на студенческих гулянках, попробовал «травку» и узнал, что кислота может быть не только в кабинете химии. Тогда же увлекся изучением оккультизма и практикой осознанных сновидений, полагая, что это позволяет ему развить творческий потенциал. С семьей общался редко, лишь на каникулах. В очередной свой приезд узнал, что отчим собирается в командировку в дальние страны. На этот раз на горизонте маячило Перу. Отчим прибывал в невероятно приподнятом расположении духа и Ал уговорил взять его с собой, мир посмотреть, да хоть штатным художником нанять, если тот опасается за рабочие моменты раскопок. После недолгих уговоров и слома материнского протеста, отчим согласился.
Первые несколько недель после прибытия все было просто прекрасно. Приобщать совершенно не сведущего пасынка к прикрасам археологии отчим не стал и  снял для него комнату в курортном городке, устроив  ему тем самым каникулы, изредка заезжал с дружеским ревизиями. Но визиты становились все реже, а вскоре прекратились и вовсе. И как отрезало… Отчим не отвечал на звонки, попытки связаться с ним через знакомых ни к чему не привели, как и визиты на мест раскопок, он словно тень всегда умудрялся ускользать от назойливого паренька. После пропажи отчима Ал себе места не находил, его стали преследовать повторяющиеся кошмары, взять верх над которыми он не мог и беспокойство за отчима переросло в подобие паранойи. Деньги медленно но верно подходили к концу и ему пришлось взяться за холст с целью прокормить себя. Но заработка уличного художника едва хватало на жизнь и Ал начал искать подработки, то там, то тут находить какие-то калымы. Он продолжал жить в этом странном городе не теряя надежды все же узнать причину таких кардинальных изменений  в отчиме, если не для себя, то хотя бы ради своей матери.         
8. Способность ключа
Есть  но не раскрыта.
Способность открывать врата в экстремальных ситуациях, бесконтрольно.
9. Принадлежность к организации
пока нет
10. Чем занимается в Ванагикса
Пока что существует на заработок уличного художника, но попутно ищет работу.
11. Ключ
верно
12. Пробный пост

13. Как часто будете появляться
каждый день постараюсь, если будет игра.
14. Контакт
ася 640669446
15. Участие в квестах, награды, лишения

Отредактировано Albert Holdernes (2011-07-19 19:37:09)

0

2

сокрушением

мне кажется "сокращение" все же, нет?

Объемную мышечную массу нарастить так и не сподобился да и не стремился к этому.

Объемную мышечную массу нарастить так и не сподобился, да и не стремился к этому.
есть пропущенные запятые и в последующих предложениях, особенно часто не хватает перед "но", перечитайте и поправьте сами, хорошо?

Страдает близорукость из-за чего вынужден носить очки, часто пользуется контактными линзами.

близорукостью,

душевные парывы

порывы

маячило Пиру

Перу

Хотелось бы узнать больше на сколько сведущ парень в оккультизме, на уровне "а не попробовать ли нам вызвать пиковую даму?" или читал какие-то серьезные вещи, и знаком с какими-то ритуалами? и насколько освоил Осы?
И, я прочитав биографию, мог бы предложить, как вариант для последующих действий в игре- Альберт мог бы устроится "летописцем" в какую-нибудь археологическую группу и делать зарисовки тех или иных вещей. Например, некоторые открытия совершаются далеко не в условиях дневного света, глубоко под землей, и всего фотопленка схватить не может, зачастую нужны художники, которые могут делать быстрые и точные зарисовки. Ну, кроме того это был бы повод приблизится к тайне, связанной с отчимом. В общем это только предложение, смотрите сами, как к нему отнестись.

0

3

исправил..только вот запятые, это мое самое нелюбимое дело, извините, перечитал, вроде поставил еще парочку, но не факт, что везде где надо и не надо тоже

По поводу оккультизма...он обычный студент и "учителей" этого темного дела, которые хоть литературку могли бы посоветовать серьезную, на свою голову не находил, да и мотивов особых (ну, там, хомячка любимого воскресить разве что) для глубинного изучения у него не было, так что, да, это для него на уровне развлечения, и способа девчонок кадрить х) что-то вроде "а не вызвать ли нам дух Брежнева, на поболтать о мирском с пьяных глаз", как бубен и Wi-Fi в общем, а ритуалы..разве что провидение того же спиритического сеанса. Так, дальше, касательно снов, ибо это уже было им освоено не как показушное нечто, а скорее для...мм, расширения сознания что ли, в общем как то, что могло бы помочь ему заглянуть за рамки, развить творческий потенциал, но, из-за раздолбайства присущего многим студентам, на практику уделялось крайне мало времени и стараний, что впрочем с появлением кошмаров и освобождением от учебного процесса медленно но верно устраняется, практическая сторона применяется куда чаще.   

штатный художник, это да, на то и был расчет, но до этого я бы хотел еще пошляться по курортному городку и повлипать в неприятности на идиотских подработках которые знакомы каждому не дипломированному студенту) правда для этого народу бы конечно..)

Отредактировано Albert Holdernes (2011-07-19 20:06:30)

0

4

Хорошо, тогда тема для пробного поста:

Вы подрабатывали уличным художником, как однажды некий мужчина средних лет, довольно представительный, но слегка рассеянный стал наблюдать за вашей работой. Это не новость, когда работаешь на улице, есть вероятность, что всегда кто-то будет наблюдать за вашим творчеством. Только этот мужчина пришел и наследующий день, и наследующий. Кроме рассеянности есть в этом человеке что-то не то, но что наверняка, вы знать не можете, просто ощущения( вы их опишете сами).Вы его заметили, но он так и не попросил вас, что-нибудь ему изобразить, это начинает вызывать если не настороженность, то как минимум любопытство. И когда вы почти готовы его спросить, не хочет ли он что-нибудь, он сам вас просит написать его портрет, только его желание необычное, он просит писать вас маслом и обязательно в ранние утренние часы, когда еще только начинает светать, и непременно в развалинах древнего Ванагикса. Вы соглашаетесь и договариваетесь с мужчиной встретиться следующим утром около руин. Ночью вам снятся кошмары, связанные или нет, опишите, а утром вы приходите на встречу с этим человеком, и его вид еще больше вас начинает угнетать, ваша рука кладет чересчур мрачные краски и то, что получается на картине начинает пугать даже вас. Вот это вы должны обыграть, общение с человеком во время работы ваши мысли, страхи, ощущения, и чем же все закончилось?

0

5

Луна еще следила за спящим городом, но звездные россыпи уже растворились в  иссиня-черном бархате небосвода. Молодой художник сидел на краю измятой пастели, в темноте маячил огонек сигареты, уже пятой за последний час. Чудесное утро, не правда ли? Машина пришла довольно быстро. И водитель попался из тех типов, с улыбкой на миллион и наверное славный малый, еще бы говорил поменьше. С ленивой неохотой человека еще не выплывшего из мира грез Альберт вяло отвечал на фоновый треп, отвечал лишь потому, что промолчать было бы не вежливо, благо вскоре по салону разлилась музыка.  "Чертовы кошмары... правильно ли сделал согласившись?.. да, уже поздно раздумывать, а может все-таки развернуть таксиста, правда, в кои-то веки поберечь свою шкуру?… нет-нет-нет, нет Альберт. Что это с тобой? Это паранойей попахивает, не съест же он меня в самом деле… и в конце концов, мне нужны деньги. "-  Ал зевнул в кулак и потер глаза, словно пытаясь вытравить из них несуществующий песок, поправил очки вернув их на переносицу привычным, ставшим почти рефлекторным движением. Городские пейзажи сменились мелькающими придорожными фонарями а потом и вовсе предрассветной тьмой, только свет фар впивался в густой мрак. Счетчик отматывал время, а радио вещало голосом джазового певца, чья песня, сливаясь с тихим шумом мотора превращалась в мантры смысл которых Ал уже перестал воспринимать. Изможденный, его разум начинал размывать грани между сном и реальностью, вдруг сон до сих пор длится, а он и не просыпался вовсе, заперт в своем сне. Альберт молча смотрел в темноту за окном, этот странный страх беспрерывного, такого реального сна погружал в трансовый трепет. Ужас, усталость и беспомощная тревога смешивались воедино, а слабое зрение рисовало во тьме очертания монстров притаившихся в ожидании, монстров из его кошмаров… Неуловимый рывок гибкого тела мелькнувшего в свете фар, глухой звук удара, визг тормозов и только пристегнутый ремень не дал художнику расквасить нос о приборную доску. Оказалось улыбчивые таксисты умеют материться не хуже сапожников. Мельком осмотрев пассажира он вышел из машины вглядываясь в темноту в поисках сбитого существа. Вновь луч света пересекла чья-то быстрая тень, в то же мгновенье массивная туша в один прыжок заскочила на капот и бросилась на художника через лобовое, Ал вздрогнул очнувшись… и дрогнул вновь, но от звуков чужого голоса.
- Сэр, мы на месте, говорю. - таксист смотрел на Альберта с опаской, - Вы в порядке?- его рука замершая в нескольких дюймах от плеча художника опустилась. 
- А?..да, да… спасибо, я … я в порядке..- Альберт потер чуть припухшую щеку, облизнул пересохшие губы, да, похоже, снова уснул, он взялся было за ручку двери, но вспомнив что-то немного рассеяно принялся шарить по карманам, пробормотав, – а.. сколько я вам должен? - выудив бумажник из внутреннего кармана куртки Ал глянул на таксиста. Напугать водителя подвозившего вас до места встречи с каким-то зловещим маразматиком - хорошее начало удачного дня…
Предрассветная дымка окутывала величественные колонны, делая их неземными, нереальными, словно парящими над землей, утренняя сырость оседала росой на траве, на камнях, покрывала влагой одежду и холодила лицо, приводя в чувства. Какого черта угораздила его согласиться на эту работу, этот тип, он словно не от мира сего, то стоял замерев без движения, молчал, только смотрел со стороны, то внезапно уходил словно увидел то, что хотел увидеть, а может напротив, в одно мгновение разочаровался в объекте наблюдения. Да вот и он, стоит у входа в развалины, смотрит вглубь как будто что-то может там увидеть, будто способен видит в темноте, что и сказать, человек, мягко говоря, своеобразный. Пожалуй, этого заказчика невозможно перепутать ни с кем другим, тощий, высокий, эти его порывистые движения, словно марионетка на шарнирах и глаза поблескивающие легким рассеянным безумием. Впрочем, художник уверял себя в том, что причиной такого взгляда являются сильные линзы в очках заказчика, наверняка это они и только они превращали его черные глаза в бездонные колодцы отчаянного спокойствия  пробирающие безысходностью словно холодом до костей, взгляд гипнотизирующий и такой странный. Отвлекать задумчивого мыслителя Ал не стал, остановившись в нескольких метрах от него не глядя опустился на то, что было под пятой точкой. Предположительный «камень» оказался мягким и прогнулся под весом художника, Ал устало и как-то заторможено подумал, что это возможно мешок с каким-то тряпьем забытый здесь кем-то, а то и принесенный заказчиком, в любом случаи, сидеть на этом комфортней чем на мокром холодном камне. Он честно терпеливо ждал все эти долгие пятнадцать минут, но сидеть здесь до вечера он не собирался. На деликатное покашливание, которое из-за сырости и холода обернулось приступом кашля и вышло несколько громче принятого, мужчина обернулся и увидев художника расплылся в улыбке, впрочем, холодной как и его взгляд.
-Ох, это вы, юноша. Вы наконец-то пришли, а я уже начал было беспокоиться, вы ведь знаете, что не гоже нарушать договоренность, не гоже… - прошелестел мужчина, глухим, словно сорванным голосом. -… но, я пожалуй должен извинится перед вами, мой заказ  претерпел некоторые  изменения, - продолжая говорить он обернулся отстраненно рассматривая пейзаж, просторы окутанные туманной дымкой и замолк словно очарованный зрелищем.
-И?- не выдержал художник и был тут же награжден  рассеянным взглядом, на мгновение показалось будто мужчина его впервые видит и слегка удивлен чьим-то присутствием. – что вы хотели изменить в заказе? Может, хотите чтобы я ваш портрет выполнил в карандаше и на закате, где ни будь среди конапляных полей? -  беззлобно поинтересовался Ал всплеснув руками, кто знает, что еще может взбрести в голову этому человеку.
-Да как ты смеешь ! –  вспышка гнева разожгла жизнь в глазах мужчины, но взгляд его спустя мгновенье стал прежним, он равнодушно проскрипел покачав головой – Нет, я хотел бы, чтобы вы изобразили не только меня, но и моего.. друга. –
-Извините, я вовсе не… то есть изобразить вас вместе? Это не проблема, хорошо. Но – Ал мельком огляделся, – где же ваш приятель? Уже рассвет, солнце еще не взошло но поймите, я не смогу все сделать по щелчку пальцев, мне нужно время на работу, тем более, если хотите чтобы эта картина была закончена в один прием. –
-Он уже здесь. – блуждающий взгляд словно наконец-то нашедший цель впился в художника. – Вы, молодой человек, на нем сидите.- 
Явно потеряв в и без того не особо смуглом цвете лица художник подскочил с места как ошпаренный роняя закрытый этюдник наземь. То, что он поначалу принял за мешок оказалось огромным плюшевым зайцем размером с маленького ребенка, штопаный потертый мех вышарканный почти добела, похоже когда когда-то имел розовый цвет.
- Его зовут Бенжамин. - казалось не замечая удивленного взгляда художника, мужчина присел на колено перед помятой игрушкой, любовно расправил линялые уши,  - Теперь ты понимаешь?  Понимаешь почему именно рассветные лучи пронизывающие туман должны окружать нас на этой картине? -  Ал кивнул натянуто улыбнувшись, он ничего не понимал, но знал, что с психами лучше не спорить, заказчик взял «зверя» за лапу и выпрямившись направился к уцелевшим колоннам волоча своего «друга» по сырым камням.- Вы правы, юноша, пора начинать, идемте. - Ал подтянул ремень поднятого этюдника и в голове мелькнула мысль - «вот влип-то…»
Первые лучи солнца медленно но неумолимо прокрадывались между колоннами, падали на изрытое морщинами лицо заказчика, робко касались пушистой макушки Бенжамина, вольготно расположившегося на колене мужчины, и только Ал остался без внимания, позиция не самая удобная в плане освещения, но ракурс и освещение падающее на «модель» так органично вписавшуюся в полумрак развилин, что этот вид стоил неудобств…
Спина затекла, а подмерзавшие пальцы приходилось то и дело согревать дыханием. Художник чертыхнулся про себя, даже свечи взять не догадался, да и где же его носило когда по плану учебной программы они проходили техники работы с маслеными красками. Ал, проклиная свое испорченное зрение, то и дело вглядывался в холст, запах красок забирался в ноздри, глушил обоняние, но так он хотя бы мог рассмотреть, что же все-таки выходит из-под его кисти.             
Жженая кость мазок за мазком ложилась на холст перенося на него непроглядную тьму зияющих трещин камня и контраст морщинистых впадин на лице мужчины, которое казалось мертвенно бледным в рассветном зареве. Ал ловил себя на мысли, что эта работа пробирает тревожным холодом не хуже взгляда заказчика и даже Бенжамин на его руках казался отталкивающим, мерзким, несчастным словно потерявшийся ребенок которого сам сатана затащил в чистилище. Приступ, как казалось художнику,  необоснованного страха накатил с новой силой, Ал тяжело сглотнул вновь глянув поверх холста на замершего без движения мужчину, сердце сжималось от смутного чувства тревоги.
- Не сочтите за грубость, но почему вы хотели портрет написанный именно здесь? Какие-то воспоминания связанные с этим местом? – подал голос Альберт, надеясь хоть разговором развеять тревогу.
Ал чуть подрагивающими пальцами взял чистую кисть, красный кадмий смешался с белилами, несколько легких мазков и вот уже из-под шляпы мужчины свисали пушистые уши, совсем как у Бенжамина, все равно картину нужно будет доработать, а эту маленькую шалость он легко соскоблит.
-Мм… да, - протянул заказчик словно смакуя каждый звук,- в каком-то смысле воспоминания, - на бледных губах заиграла легкая полу улыбка, - всегда, знаешь ли, приятно вернуться домой..-
– Домой?! – Ал продолжая улыбаться своей маленькой пакости растерянно глянул на мужчину, но тут же просиял,- а, я понял вы из археологов которые живут на работе?  Хм, тогда не удивительно, что вы выбрали это место. Мой отчим из таких, чокнутых, сутками в этих руинах… пропадает…- легкая улыбка художника вновь стала тревожной, между делом он выудил из недр разложенного этюдника тряпицу и начал протирать кисти.- На сегодня, я думаю, хватит, ваш портрет практически готов, остались некоторые нюансы и он будет закончен, если бы солнце продержалось в одной поре чуть подольше я смог бы закончить сегодня, но освещение уже  изменилось, теперь слишком светло. Оставшееся я смогу сделать без вашего участия и думаю, завтра заказ будут готов. –
-Ну что ты, я разве говорил об археологии? – ухмыльнувшись мужчина поднялся с места и поведя уже затекшими плечами направился прямиком к художнику, в ничего не выражающих до того глазах горел детский интерес, в скрипучем голосе звучало нетерпение,- Почти закончил говоришь? Я хочу взглянуть… покажи мне...–
-Ох, нет, не думаю, что это хорошая идея …– пролепетал художник поспешно убирая кисти, - я обычно не показываю незаконченные работы, это плохая примета…  - жилистые пальцы вцепились в крышку этюдника до того как Альберт успел захлопнуть ее.
-Щенок! Да как ты смеешь насмехаться надо мной!! -  мужчина с такой силой сжал деревянную крышку, что костяшки его пальцев побелели.
-Не надо так волноваться… где ваше чувство юмора? Они между прочим вам очень к лицу, освежают образ…– Альберт нервно улыбнулся и отшатнулся когда его этюдник с размаху ухнул о ближайшую колонну, глаза мужчины за толстым стеклом очков источали ядовитый гнев, став совершенно черными, «..зараза… и откуда столько силищи…» - промелькнуло в голове Ала,  он попытался вскочить на ноги, но затекшие за время работы конечности сильно поумерили прыткость. Холодная рука стальной хваткой сдавила горло  горе-художника.
-Ублюдок, ты за это заплатишь..- посаженый до скрипучего хрипа голос, от гнева стал  натужным рычанием, сердце бешено колотилось, Ал пытался отцепить его руку, вырваться, но все бесполезно, очкарик впился в его горло мертвой хваткой словно цепной пес, художник чувствовал как теряет сознание, на глаза опустилась тьма.
Распахнув глаза Ал резко поднялся  судорожно глотая воздух ртом, хватаясь за свое горло и заходясь кашлем, словно пытаясь выплюнуть собственную глотку. Усмирив дыхание он неверными движениями сполз с постели. Сигареты лежали на тумбе, поверх вчерашней газеты заголовок которой гласил о таинственном исчезновении восьмилетнего мальчика по имени Бенжамин Ирвин, на черно-белой фотографии белокурый мальчишка застенчиво улыбаясь стискивал шею игрушки, большого белесого потертого зайца.
    Луна еще следила за спящим городом, но звездные россыпи уже растворились в  иссиня-черном бархате небосвода. Молодой художник сидел на краю измятой пастели, в темноте маячил огонек сигареты, уже пятой за последний час. Чудесное утро, не правда ли?

Отредактировано Albert Holdernes (2011-08-02 23:38:55)

+1

6

- всегда, знаешь ли, приятно вернуться домой..-

Пропущено выделение и снова запятые. Однако, содержание поста мне очень понравилось, интересно вы развернули все, просто замечательно!

И, конечно, приняты, приятной игры))

0


Вы здесь » Inbreak/Вторжение » Принятые игроки » Шаман на травке.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно